| Модификация | 1 поколение, 12.2015 - 12.2020, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021, 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Китай | Российская Федерация |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 499 900 ₽ Купить Чанган ЦС75 | ~ 1 169 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 940 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1800 | 1998 |
| Мощность | 150 л.с. | 149 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 5000 | 197 (20) / 4500 |
| Объем топливного бака, л | 58 | 57 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 590 | 486 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1846 | 1612 |
| Длина кузова | 4650 | 4410 |
| Высота кузова | 1705 | 1675 |
| Колесная база, мм | 2700 | 2650 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 180 |
| Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 7.5 |
| Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Changan CS75
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 112 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Actyon
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2991 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Changan CS75, 1 поколение, 12.2015 - 12.2020 В целом, автомобилем доволен. За 2 года - три летних сезона, проехал 35 000 км. Тупит коробка при резком трогании. Приходится нажиматьь педаль газа не одновременно, а кратковременно несколько раз. На первом году эксплуатации появился треск в лобовом стекле и ощущение, что оно сейчас вывалится. Пытался надавливать на него рукой, сидит крепко и вручную треск не слышен. На втором году появился шум пластика "торпеды". Обращался на СТО в магазине, где купил автомобиль и мы долго ездили со специалистом по городу, чтобы выявить причину шума (треска) пластика. Для устранения, в некоторых местах, пластик был посажен на герметик. Дефект не устранён и треск продолжается, очень раздражает. появляется треск, даже, на идеально ровной дороге. Один знаток посоветовал сделатть балансировку колёс. Зимой не езжу на автомобиле, поэтому попробую отбалансировать весной. На первых 10 000 пробега, при скорости 130 км/час стало парить под капотом. Когда остановился, увидел, что охлажающая жидкость стекает по правому переднему брызговику, а из-под крышки расширительного бачка парит. Накрылся клапан в крышке бачка. В магазине, где покупал авто, предложили со склада поставить новый бачёк в сборе, за мои 3200 руб., но я отказался - машина гарантийная. Дали на время для подмены другую крышку, а затем через две недели из Китая прислалаи бачёк с крышкой в сборе. Неисправность была устранена. На дисплее вместо "автомобиль исправный", неожиданно выскакивает "своевременное обслуживание автомобиля" - с изображением скрещенных гаечного ключа и отвёртки. Поначалу я испугался, а теперь уже самостоятельно сбрасываю данную информацию. Хорошая машина Аппетит Резвый, не плохая шумка, тёплый, высокий клиренс , регулируемые спинки задних сидений . 90000 замена передних сайлентблоков, 110000 км замена выпускного коллектора, обломалась первая шпилька, повело коллектор , цена вопроса 5300 р + замена , не оригинал. 111000 замена всех задних солейнблоков 21000р комплект. | SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021 1) Мотор: ЦПГ надежная, задирами не страдает. Масло не ест. В морозы заводится нормально. 2) Кузов: Хорошая сборка, кузовные зазоры один в один. Металл толстый,чувствуешь себя в безопасности, отсюда машина тяжелая - по трассе идет как корабль. Хорошая оцинковка, сколы не ржавеют. 3) Коробка передач: На механике динамика приемлемая до 100 где то 13 сек. Но быстрее 160 не едет! Шестиступка. Проблем по коробке за 80тыс. км. не было вообще. 4) Электрика не глючит, круиз контроль -отличная вещь. 5) Цена на вторичке приятная 1) Проблемы с цепью (долго не живет) 2) Натяжитель ремня привода агрегатов - клинит, рвет ремни - дурацкая конструкция 3) Цена оригинальных запчастей 4) Низкая ликвидность на вторичке - авто недооценен. 1) Цепь. Растянулась на 45 тыс. На оригинальных запчастях у официалов около 30 тыс. замена. На неоригинальных у гаражных мастеров вдвое дешевле, и может, даже надежнее 2) Натяжитель ремня привода агрегатов. Выходит из строя, рвет ремень привода агрегатов. На Ремень завязана помпа, и ехать дальше нельзя. 3) Полный привод - крайне слабая реализация. Он непостоянный, автоматически подключаемый через муфту. С места принудительная блокировка тоже сразу не включается, только после прохождения определенного расстояния. На пузо сядет - руками не вытолкаешь - машина тяжелая, только тросом. 4) Стоечки слабоваты и вся ходовка в целом. Стоечки реставрировал, потекли на 60 тыс. Оригинал дорогущие! 5) Муфта полного привода. Представляет собой жалкое зрелище. При частых внедорожных экспериментах долго не живет. Катаюсь 10 лет, слава богу не подводил, хороший автомобиль, вовремя обслуживать и будет вам счастье! Стойки стабилизатора, тормозные шланги - грыжи Дизайн Подвеска |