Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2021 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Белоруссия, Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 290 000 ₽ Купить Чери Тигго 4 | ~ 2 569 900 ₽ Купить Чанган ЦС35 Плюс |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1392 |
Мощность | 147 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 255 (26) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 51 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 403 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 | — |
Масса, кг | 1462 | 1465 |
Длина кузова | 4320 | 4330 |
Высота кузова | 1662 | 1660 |
Колесная база, мм | 2610 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 180 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | — |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 501 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Changan CS35 Plus
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 209 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в. Цена Цена Цена дешевизны: Пробег: 1-й километр. Перестали переключаться режимы панели (стиль, комфорт и забыл какой). Помог перезапуск системы (пришлось все по новой настраивать под себя). Следующая проблема — постоянный разрыв связи телефона с авто. То есть если вы подключены к авто, вышли из него, зашли обратно, бывают случаи, что машину по дефолту подключают к телефону, но музыка не играет, система также пишет, что подключена к Карплею, но звука нет. Через день приходится удалять и подключать телефон по новой. Самое забавное случилось на 250 км — перестала гореть часть задней ленты. Также поворотники начали функционировать некорректно. Машина покупалась для поездок дом - работа. Поэтому остановил выбор на этом обновленном стильном паркетнике. Порадовал внешний вид, смотрится 4-ка достойно и даже почти брутально. Оптика светодиодная, яркая, светит далеко. Габариты такого класса автомобиля для меня оптимальны: в городе комфортно, в автомобильное путешествие можно без особых проблем отправиться и даже если захочешь в лес на природу. Говорить о надежности думаю пока смысла нет, машине полгода. Общее впечатление приятное. Каких-то ярко выраженных негативных моментов нет, везде золотая середина и в качестве материалов и в технических характеристиках. Нравится коробка, и я рад, что теперь на этой модели устанавливается робот, он все-таки посовременнее и надежнее. Двигатель себя хорошо показывает, динамика и мощность есть. Приятные настройки двигателя и коробки обеспечивают хорошую плавность хода. Масло менять по регламенту нужно раз в 10 000 км. Расход в среднем около 9 литров в смешанном цикле. Размер багажника обычный, все что нужно залезает. Вообщем отличный авто всем советую присмотреться. пока нет новая тачка, не ломалась Вместиткльный ,отлично собраный и удобный салон, при росте 192 и весом 103 за рулём чувствую себя прекрасно. Климат работает хорошо, радует комплектация :камера 360,подогревы всего чего можно,адаптивный круиз. Подвеска упругая мне нравится .Свет адаптивный очень удобно.Рулится достойно для такой высокой машины.Каректная работа кпп. Двигатель тянет на 5с+ Багажник без электропривода, резина очень шумная,тугая педаль тормаза,закидывать грязью заднюю дверь нужно ставить дополнительный брызгавик, Небыло | Changan CS35 Plus, 1 поколение, рестайлинг, 01.2021 - н.в. Купили в ноябре 23 года Пока машиной более чем довольны Из плюсов отмечу: - Динамика. Впервые езжу на турбо+робот. Есть конечно вопрос в долговечности всего этого, но вроде как есть гарантия и компоненты надежные - Материалы отделки. Верхняя часть панели из мягкого пластика, салон приятный, нет того едкого запаха, как раньше в машинах из поднебесной. - Фары. Очень прилично светят. Но есть и вопросы. В доресте лампочки поворотов диодные, здесь галоген, почему - вопрос открытый. - Кузов. Что то оцинковано, что то нет, гарантия на сквозную коррозию 3 года, дополнительно дилер в подарок сделал антикор, лишним не будет. Отсутствие хрома радует, есть только спереди полоска, но небольшая. Внешний вид Внешне очень нравится. Динамика - супер.Ходовая могла быть и пожестче, иногда прям сильно раскачивает, но зато по плохой дороге можно гнать на всю катушку. Шумоизоляция неплохая. Робот очень плавно переключает, по сути переключения и не заметны совсем. Аудио супер, хорошо звучит. Куча всяких плюшек и допов. Быстро прогревается отопитель, кондей мощный. ЛКП пару мелких сколов за 2 года. Репутация модели вполне внушает доверие. Можно покупать и спокойно эксплуатировать. Задумчивый иногда робот. Тормоза могли быть и более резкими для такой динамики. Расход по городу 11, хотя по трассе 6.5 всего. Непонятная работа климат-контроля. Штатные колеса 18, вроде как лучше 16 или 17, судя по форумам, но сам не сравнивал. Уплотнители дверей надо доводить до ума,пропускают и шумы и грязь до внутренних частей порогов. Не совсем дешёвые официальные ТО. Пару раз перезагружал медиа)) |