Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2021 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Белоруссия, Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 220 000 ₽ Купить Чери Тигго 4 | ~ 2 569 900 ₽ Купить Чанган ЦС35 Плюс |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1392 |
Мощность | 147 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 255 (26) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 51 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 403 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 | — |
Масса, кг | 1462 | 1465 |
Длина кузова | 4320 | 4330 |
Высота кузова | 1662 | 1660 |
Колесная база, мм | 2610 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 180 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | — |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 4
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 533 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Changan CS35 Plus
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 224 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в. Цена Цена Цена дешевизны: Пробег: 1-й километр. Перестали переключаться режимы панели (стиль, комфорт и забыл какой). Помог перезапуск системы (пришлось все по новой настраивать под себя). Следующая проблема — постоянный разрыв связи телефона с авто. То есть если вы подключены к авто, вышли из него, зашли обратно, бывают случаи, что машину по дефолту подключают к телефону, но музыка не играет, система также пишет, что подключена к Карплею, но звука нет. Через день приходится удалять и подключать телефон по новой. Самое забавное случилось на 250 км — перестала гореть часть задней ленты. Также поворотники начали функционировать некорректно. Добрый день, друзья! Хочу поделиться с Вами впечатлениями о покупке, Tiggo 4 (new). Пока езжу меньше трех месяцев, и впечатление о качестве складывается по состоянию отделки салона и качестве материалов. Пока все отлично, товарный вид держит, качество кожзама кресел отличное, легки в уборке и не выцветают, на ощупь приятные. Главная прелесть этого автомобиля — это современный внешний вид и комфорт в салоне для всех пассажиров. Места, в том числе и для пассажиров заднего кресла много. от колен до кресла примерно 10 см. И задний диван очень комфортный. Да и в целом - отличный паркетник с хорошей динамикой. Подвеска надёжная и в меру комфортная. Робот нормально себя показывает, переключается быстро и плавно, без каких-либо проблем. Двигателя хватает во всех диапазонах движения. Что по-прежнему можно улучшить кийским производителям, так это шумоизоляцию, слышна улица и арки. А так на дистанции в 3000 км всем доволен и работой помощников, и настройками коробки с двигателем. Багажник стандартный для этой категории авто задние кресла раскладываются. Собственно, на этом все что хотел сказать, всем удачи! все хорошо, минусов нет отсутствуют Про этого китайца могу сказать только хорошее! Отличная управляемость, расход топлива у меня 8.0 по городу, разгоняется довольно уверенно (147 л.с,1.5 литра и 210 Н·м крутящего момента). На дороге машина показывает себя классно, подвеска справляется, мелкие ямки вообще не заметны. Внешний вид - это отдельная тема, конечно это вкусовщина, но для меня это попадание на все 100. Рестайл выглядит действительно круто. Шумоизоляция неплохая, на 7/10, немного выбивается арочный шум. Просторный салон, отличная мультимедиа, посадка удобная, как для пассажиров, так и для водителя. Вместимость багажника, также радует, она конечно стандартная, но мне больше и не нужно. В последнее время на дорогах стал чаще видеть братьев по выбору автомобиля, что радует, значит ни я один заценил этого красавцы. 4-ка хороший и проверенный вариант для тех, кто хочет получить комфорт, стиль по разумной цене. Кстати о цене, моя комплектация Prime обошлась мне с учетом скидок в 2.37 млн. с кроссовером все шикарно не было | Changan CS35 Plus, 1 поколение, рестайлинг, 01.2021 - н.в. Купили в ноябре 23 года Пока машиной более чем довольны Из плюсов отмечу: - Динамика. Впервые езжу на турбо+робот. Есть конечно вопрос в долговечности всего этого, но вроде как есть гарантия и компоненты надежные - Материалы отделки. Верхняя часть панели из мягкого пластика, салон приятный, нет того едкого запаха, как раньше в машинах из поднебесной. - Фары. Очень прилично светят. Но есть и вопросы. В доресте лампочки поворотов диодные, здесь галоген, почему - вопрос открытый. - Кузов. Что то оцинковано, что то нет, гарантия на сквозную коррозию 3 года, дополнительно дилер в подарок сделал антикор, лишним не будет. Отсутствие хрома радует, есть только спереди полоска, но небольшая. Надёжный,комфортная подвеска,плавные переключения передач,качественная сборка салона без скрипов,щелчков,сверчков и т.п. хорошая тяга по городу как рокета. Экономичный если ездить с умом.Высокая посадка,двери закрывают пороги в грязную погоду чистые штаны. Больше придирки: вылет руля маловат,бак можно было на 60л,нет датчика омывайки,пластик очень любит собирать царапины, не хватает режима эко и самое главное громкость музыки только через руль или на гу. За 25000км сломался брызговик спереди в связи с эксплуатацией машины на крайнем севере)) Соотношение цена/качество Ближний свет на верх бы Ничего |