Сравнение Тигго 4 и ЦС35 Плюс

Что лучше Чери Тигго 4 или Чанган ЦС35 Плюс

 
Модификация1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 01.2021 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Chery Tiggo 4
Changan CS35 Plus
Страна сборкиКитайБелоруссия, Китай
Средняя цена новой машины
~ 2 290 000

Купить Чери Тигго 4
~ 2 569 900
Купить Чанган ЦС35 Плюс
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 6
РКПП 7
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1498
1392
Мощность147 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.210 (21) / 4000
255 (26) / 1500
Объем топливного бака, л51
52
Число дверей55
Объем багажника, л340
403
Время разгона 0-100 км/ч, с10
Масса, кг
1462
1465
Длина кузова43204330
Высота кузова16621660
Колесная база, мм26102600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
180
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км6.8
Задние колеса215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chery Tiggo 4

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 501 мнения реальных владельцев. Подробнее

Changan CS35 Plus

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 209 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chery Tiggo 4, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в.

Цена
Цена
Цена дешевизны:
Пробег: 1-й километр. Перестали переключаться режимы панели (стиль, комфорт и забыл какой). Помог перезапуск системы (пришлось все по новой настраивать под себя).
Следующая проблема — постоянный разрыв связи телефона с авто. То есть если вы подключены к авто, вышли из него, зашли обратно, бывают случаи, что машину по дефолту подключают к телефону, но музыка не играет, система также пишет, что подключена к Карплею, но звука нет. Через день приходится удалять и подключать телефон по новой.
Самое забавное случилось на 250 км — перестала гореть часть задней ленты. Также поворотники начали функционировать некорректно.
Машина покупалась для поездок дом - работа. Поэтому остановил выбор на этом обновленном стильном паркетнике. Порадовал внешний вид, смотрится 4-ка достойно и даже почти брутально. Оптика светодиодная, яркая, светит далеко. Габариты такого класса автомобиля для меня оптимальны: в городе комфортно, в автомобильное путешествие можно без особых проблем отправиться и даже если захочешь в лес на природу. Говорить о надежности думаю пока смысла нет, машине полгода. Общее впечатление приятное. Каких-то ярко выраженных негативных моментов нет, везде золотая середина и в качестве материалов и в технических характеристиках. Нравится коробка, и я рад, что теперь на этой модели устанавливается робот, он все-таки посовременнее и надежнее. Двигатель себя хорошо показывает, динамика и мощность есть. Приятные настройки двигателя и коробки обеспечивают хорошую плавность хода. Масло менять по регламенту нужно раз в 10 000 км.
Расход в среднем около 9 литров в смешанном цикле. Размер багажника обычный, все что нужно залезает. Вообщем отличный авто всем советую присмотреться.
пока нет
новая тачка, не ломалась
Вместиткльный ,отлично собраный и удобный салон, при росте 192 и весом 103 за рулём чувствую себя прекрасно.
Климат работает хорошо, радует комплектация :камера 360,подогревы всего чего можно,адаптивный круиз.
Подвеска упругая мне нравится .Свет адаптивный очень удобно.Рулится достойно для такой высокой машины.Каректная работа кпп. Двигатель тянет на 5с+
Багажник без электропривода, резина очень шумная,тугая педаль тормаза,закидывать грязью заднюю дверь нужно ставить дополнительный брызгавик,
Небыло
Changan CS35 Plus, 1 поколение, рестайлинг, 01.2021 - н.в.

Купили в ноябре 23 года
Пока машиной более чем довольны
Из плюсов отмечу:
- Динамика. Впервые езжу на турбо+робот. Есть конечно вопрос в долговечности всего этого, но вроде как есть гарантия и компоненты надежные
- Материалы отделки. Верхняя часть панели из мягкого пластика, салон приятный, нет того едкого запаха, как раньше в машинах из поднебесной.
- Фары. Очень прилично светят. Но есть и вопросы. В доресте лампочки поворотов диодные, здесь галоген, почему - вопрос открытый.
- Кузов. Что то оцинковано, что то нет, гарантия на сквозную коррозию 3 года, дополнительно дилер в подарок сделал антикор, лишним не будет.
Отсутствие хрома радует, есть только спереди полоска, но небольшая.
Внешний вид
Внешне очень нравится. Динамика - супер.Ходовая могла быть и пожестче, иногда прям сильно раскачивает, но зато по плохой дороге можно гнать на всю катушку. Шумоизоляция неплохая. Робот очень плавно переключает, по сути переключения и не заметны совсем. Аудио супер, хорошо звучит. Куча всяких плюшек и допов. Быстро прогревается отопитель, кондей мощный. ЛКП пару мелких сколов за 2 года. Репутация модели вполне внушает доверие. Можно покупать и спокойно эксплуатировать.
Задумчивый иногда робот. Тормоза могли быть и более резкими для такой динамики. Расход по городу 11, хотя по трассе 6.5 всего. Непонятная работа климат-контроля. Штатные колеса 18, вроде как лучше 16 или 17, судя по форумам, но сам не сравнивал. Уплотнители дверей надо доводить до ума,пропускают и шумы и грязь до внутренних частей порогов. Не совсем дешёвые официальные ТО.
Пару раз перезагружал медиа))

Продажа Chery Tiggo 4 в Москве

Продажа Changan CS35 Plus в Москве

Сравнить Chery Tiggo 4 и Changan CS35 Plus с другими моделями

Chery Tiggo 4

Changan CS35 Plus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
чанган cs35 plus или тигго 4
Сравнение Chery Tiggo 4 и Changan CS35 Plus по ряду параметров позволит понять, что лучше Chery Tiggo 4 или Changan CS35 Plus.
Быстро и наглядно можно сравнить Chery Tiggo 4 и Changan CS35 Plus в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром