Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012, 1.4 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 04.2006 - 09.2011, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 456 570 ₽ Купить Шевроле Авео | ~ 532 900 ₽ Купить Хендай Элантра |
Цена на вторичном рынке | ~ 380 000 ₽ Купить Шевроле Авео | ~ 570 000 ₽ Купить Хендай Элантра |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1399 | 1591 |
Мощность | 94 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 104 (11) / 3400 | 154 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 45 | 53 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 400 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 10 |
Масса, кг | 1030 | 1156 |
Длина кузова | 4310 | 4505 |
Высота кузова | 1505 | 1490 |
Колесная база, мм | 2480 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6.2 |
Задние колеса | 185/55 R15 Отзывы о шинах 185/55 R15 Купить шины 185/55 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Aveo
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8259 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Elantra
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2109 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Aveo, 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012 Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный. Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю. Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все: - задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО. - датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры). - на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности. - при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер. - шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса) В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!! Новые шины Кузов пошарпан Ходовую часть Кондиционер | Hyundai Elantra, 4 поколение, 04.2006 - 09.2011 Езжу уже5 лет, по лесам, полям-подвеска неубиваема, в 2007 году до металла поцарапанны две двери -ни ржавчины, ничего. Дорогу держит отлично, в повороты как по рельсам, запчасти дешевые, заводится в любой мороз.аи 92 расход город 10.5, трасса при скорости120-140 8-9литров. Снова стучала рейка рулевая, на то подтягивали , но безрезультатно, так и езжу уже106000км, на94000 поменял комплект сцепления(4500)+работа 5000, сейчас при скорости выше 120 при отпускании газа шумы в коробке, амортизаторы передние 86000км., сзади гремит, как в телеге тормозные колодки ручника. мягкая , комфортная подвеска. в салоне достаточно места, большой багажник был бы это кузов лифтбек, но увы... рычаг в задней подвеске, замена помпы, стойка стабилизатора, втулки стабилизатора Мягкий |