Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Авео и Рапид

Что лучше Шевроле Авео или Шкода Рапид

 

Chevrolet Aveo

Skoda Rapid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 03.2002 - 02.2008, 1.4 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Россия
Средняя цена новой машины
Купить Шевроле Авео
~ 670 000 q
Купить Шкода Рапид
Цена на вторичном рынке ~ 230 000 q
Купить Шевроле Авео
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1399
1598
Мощность
94 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 104 (11) / 3400
155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 45
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 220
530
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.1
11.4
Масса, кг
960
1150
Длина кузова 3880 4483
Высота кузова 1495 1461
Колесная база, мм 2480 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
170
Расход топлива, л/100 км 7
5.8
Размер шин 185/60R14
Отзывы о шинах 185/60R14
Купить шины 185/60R14
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Aveo

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7482 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1125 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 - 02.2008

Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.
Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
- задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
- датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
- на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
- при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
- шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!!
Хороший мотор
Нет туманок
Не было
Просторный салон, простой двигатель, надёжная АКПП.
Провода АБС, холодный салон зимой, подвеска слабая.
Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
Интерьер экстерьер ходовая
Шумоизоляция
Нет
Очень комфортный и динамичный автомобиль. Из всего что есть в городе на тест драйве, после Рапида было невозможно ездить, т.к. комфорт за рулем и удовольствие от езды были не сравнимы. на пассажирских сидениях тоже ездить намного приятнее, чем у конкурентов. Подвеска мягкая. Проходимость неожиданно превысила ожидания. Несколько раз думал, что придется вытаскивать, а нет, дал фору Форду Фьюжену, но с оговоркой на клиренс.
Несколько раз хорошо влетал в ямы, но на удивление совершенно без последствий.
Низковат. Защита двигателя обязательна к установке.
за три года неисправностей не было никаких, кроме севшего аккума от забытого на неделю, включенного регистратора.

Продажа Chevrolet Aveo в Москве

Продажа Skoda Rapid в Москве

Сравнить Chevrolet Aveo и Skoda Rapid с другими моделями

Chevrolet Aveo

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter