Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 01.2013, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 09.2009 - 04.2013, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 701 600 ₽ Купить Шевроле Эпика | ~ 783 600 ₽ Купить Рено Флуенс |
Цена на вторичном рынке | ~ 410 000 ₽ Купить Шевроле Эпика | ~ 460 000 ₽ Купить Рено Флуенс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1993 | 1997 |
Мощность | 143 л.с. | 137 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 4600 | 190 (19) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 9.9 |
Масса, кг | 1460 | 1288 |
Длина кузова | 4805 | 4620 |
Высота кузова | 1450 | 1479 |
Колесная база, мм | 2700 | 2703 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.8 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Epica
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1330 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Fluence
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1800 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Epica, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 01.2013 Как только купил сразу поехал покорять просторы нашей Родины. Накрутил за поездку в 15 дней 6000 тыс. ни каких проблем. Кондей держался достойно правда на 4 скорости в полную, за бортом +40. На трассе ехал отдыхал боялся заснуть тихо, плавно, мягко. При съездах на грунт кочки глотает мягка правда кренит (может придираюсь). Сейчас 32000 менял как в книги каждые 15000 все ОК. Машина как минимум достойна своих денег такой комплектации нет аналогов. Советую для зрелых водителей, хотя и тяги в ней хватает (2 литра). Иногда хочется фарсануть но с места слабовата, как раскачегарил все король дороги. Из недостатков размеры просто корабль парироваться не сложно но оставлять торчащие 20 см. чем у всех боизно. Мягкая работа мотора, комфорт за свой ценник Сайлентблоки. Оригинал стоит дорого, а китай ходит меньше года. А этих сайлентблоков там 30 штук. Надёжная | Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013 Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки" Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды. При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз. Большой, недорогой, приятный в эксплуатации, удобный, теплый. Не очень динамичный, не сильно экономичный по топливу. Не было Техническая составляющая Кузов Ничего |