Модификация | 1 поколение, 02.2006 - 02.2009, 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2009 - 04.2013, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Шевроле Эпика | ~ 672 600 ₽ Купить Рено Флуенс |
Цена на вторичном рынке | ~ 540 000 ₽ Купить Шевроле Эпика | ~ 680 000 ₽ Купить Рено Флуенс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1993 | 1598 |
Мощность | 144 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3800 | 145 (15) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 13.9 |
Масса, кг | 1460 | 1280 |
Длина кузова | 4805 | 4620 |
Высота кузова | 1450 | 1479 |
Колесная база, мм | 2700 | 2702 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.5 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Epica
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1774 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Fluence
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2455 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Epica, 1 поколение, 02.2006 - 02.2009 Хорошая отделка салона. Авто мягкое, плавная езда, на трассе ощущения как в самолете - не ощущаешь скорости, даже с пятой легко идет на разгоне, вроде было на спидометре 120, а чз несколько секунд 180. Большая машина, вместительная. 6 цилиндров в ряд - тихо в салоне, не понятно - работает двигатель или нет. К тому же - шумоизоляция - Японцы завидуйте.Понравилась аудиосистема, регулировка водительского кресла с поддержкой поясничного отдела. Порадовал автосвет - удобно очень. В общем - за такую сумму денег авто очень даже отличное. Длина - по хорошему надо парктроники ставить. Подвеска не для езды по ухабам. Нет, она конечно держит, но не так долго как например на РАВ-4. Но это и не паркетник. Большой комфорный корабль, не дорогие запчасти. Крепкая передняя ходовка. Сняли с производства 10 лет назад. Очень комфортный, ходовая идеальна | Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013 Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки" Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды. При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз. Ходовая, шумоизоляция Салон пустой Комфортная Ограничители дверей |