Модификация | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 12.2019 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 562 800 ₽ Объявления о продаже новых Шевроле Лачетти | ~ 892 000 ₽ Объявления о продаже новых Шкода Рапид |
Цена на вторичном рынке | ~ 360 000 ₽ Объявления о продаже б/у Шевроле Лачетти | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 109 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 3600 | 155 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 275 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.4 |
Масса, кг | 1170 | 1150 |
Длина кузова | 4295 | 4512 |
Высота кузова | 1445 | 1461 |
Колесная база, мм | 2600 | 2602 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 6 |
Размер шин | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Lacetti
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10691 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Rapid
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1406 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Большой салон Расход Надежность, неприхотливость, простая в обслуживании, внешний вид, просторный салон. Большой расход топлива | Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - н.в. Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо. Печка греет. Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил. Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький) С вебасто заводится в пол оборота даже в -43 Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два Приемистый двигатель, если едешь "внатяг" Хорошая шумоизоляция для B класса. Хорошая музыка при активированных функциях. Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года) Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами) Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.) Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты) Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше) Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот. Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь. Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель. Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16") Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает. Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды. Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит. Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни. Их много Мощность и шумоизоляция Ничего Экономичность, утилитарность, надёжность Долго греется салон Предохранитель моторчика омывателя, лампочка стоп сигнала |