Модификация | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2001 - 08.2004, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 517 200 ₽ Купить Шевроле Лачетти | — Купить Сузуки Лиана |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти | ~ 450 000 ₽ Купить Сузуки Лиана |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1586 |
Мощность | 109 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 3600 | 144 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 400 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | — |
Масса, кг | 1250 | 1270 |
Длина кузова | 4580 | 4350 |
Высота кузова | 1460 | 1445 |
Колесная база, мм | 2600 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.3 |
Размер шин | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Lacetti
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14408 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Liana
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1554 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Вместительный салон Ходовая часть Слабый двс | Suzuki Liana, 1 поколение, 01.2001 - 08.2004 Понравилась. Крепенькая. На трассе супер, экономичная, предсказуема на управление. Как поставил проставки, так вообще вещь, почти паркетник. 4 везде везет. Довольно резвая (95 Лукойл только ЭКТО), скорости не чувствуешь, нахватался фоток от ГИБДД. Резина Барум, у меня тихо в салоне. Регулировка седла водилы - нет аналогов! Хочу сижу - хочу лежу. Одноклассников в такую цену левый руль автомат 4WD - нет! И вся железная, надежная, неломучая. Была королла - больше берёг - но больше дребезжала. Честно понравилась Низкий передний свес бампера - исправился проставки 3 см + резина 185/70/14. Броня ДВС + АКПП обязательна неудобно менять ремни ДВС и ролик Фильтр в баке зря забыли. И лючка нет. ЛКМ кузова - сколы быстро ржавеют - нужны тюбики с кистачками родной краски сразу. Салон пытались под Спасика но не дотянули, мало ящиков особенно сзади и ниша Запчасти что-то копейки, что-то дорого, но почитав Инет нашел дешево аналоги (ролик натяжной ремней). Гранаты не менял, но инфа попадалась на Тайвань аналоги. Как купил так стойки по 2600 по кругу в наличии в первом же магазе. Датчик кислород помакали кислотой - год еще ездит, раз бякнул на хреновый бенз. Отпуск на море - дорога колотушка 10 000 км - приехал ходовка в идеале! Только сход-развал, и то зря. Малый расход топлива, теплый салон. Отличная устойчивость на дороге, маневренность, масложор полностью отсутствует при пробеге более 200тысяч. Ремонтопригодный двигатель, коробка автомат отлично себя чувствует. Внешний вид 2006 год достойно смотрится даже в 2024 году. Ни грамма ржавчины!!! Кузов полностью оцинкованный, лада до сих пор гниёт. Посмотрите ваз 2020 года, там пороги простились уже, а здесь даже нет намёка. Барабанные тормоза на задних колёсах. Лично моё мнение, что неудобно менять колодки. Снимал головку менял прокладку, шлифовка. Клапана и прочие внутренности в отличном состоянии, пробег 214 тысяч! |