Сравнение Нива и Паджеро Пинин

Что лучше Шевроле Нива или Мицубиси Паджеро Пинин

 

Chevrolet Niva

Mitsubishi Pajero Pinin

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2004 г., 2 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Италия
Средняя цена новой машины ~ 628 000 q
Купить Шевроле Нива

Купить Мицубиси Паджеро Пинин
Цена на вторичном рынке ~ 390 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Пинин
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1690
1999
Мощность 80 л.с.
129 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 127 (13) / 4000
190 (19) / 3500
Объем топливного бака, л
58
53
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
320
165
Время разгона 0-100 км/ч, с 19
11.3
Масса, кг 1410
Длина кузова 4056 3735
Высота кузова 1652 1695
Колесная база, мм 2450 2280
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 200
Расход топлива, л/100 км 10.2
9.7
Задние колеса 205/75 R15
Отзывы о шинах 205/75 R15
Купить шины 205/75 R15
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Niva

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.8
Салон
7.3
Двигатель
6.7
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 11555 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Pinin

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
7.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 229 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Niva, 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - н.в.

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!
Нормальный авто
Слабый двс
Небыло поломок
Внедорожник, на котором в любую дыру можно въехать с комфортом)))
Нет
Нет
Mitsubishi Pajero Pinin, 1 поколение, 06.1998 - 08.2005

При выборе компактного автомобиля такого класса равных нет и не было. Объясняю: 1. имеет трансмиссию супер-селект. У аналогов либо аутентичный парт-тайм, либо фулл-тайм без возможности отключения передка, либо еще хуже - передний привод с подключаемым муфтой задком. Хотя многие с пеной у рта говорят что им достаточно фулл-тайма или парт-тайма на все 150%. Но если вы кайфуете от заднеприводного авто, от его поведения в управляемом заносе и иногда хотите себя уверенно чувствовать например на чистом но промерзшем зимнем асфальте в городе без вреда для трансмиссии - аналогов супер селекту нет. 2. жесткий кузов с так называемой интегрированной рамой. Ничего не хрустит и не скрипит при диагоналках. Конечно не рамная машина но все же достойный компромисс 3. Пониженная (не 1:4 конечно и даже не 1:2,7), какая никакая, но позволяет преодолевать глубокий снег и песок и не убить трансмиссию ни разу. 4. Высокая почти командирская посадка и хороший обзор. Даже жена привыкла к габаритам почти сразу. 5. Надежные элементы ходовки - рычаги, карданы, редуктора, тяги имеют внушительные размеры почти как у взрослых жипов. 6. Очень легок в управлении как на проселке так и в городе. 7. Малые габариты.
1. сложившийся в умах стереотип про дороговизну обслуживания ММС и двигатель GDI. Про второе добавлю: а) непосредственный впрыск сегодня используется не только в ММС, но и в Хундай, VW (турбомоторы TSI 1,8 2,0), ауди (FSI), тойота (авенсис D4), форд (экобуст) и не только. кто сомневается, советую почитать матчасть. б) такой мотор несколько сложнее обычного, требует более качественного и дорогого масла, топлива и свечей, наши сервисы обычные то инжектора диагностируют по сути "методом тыка" и поочередной слепой заменой датчиков, то GDI для них вообще темный лес и кроме как животный страх ничего не вызывает. на профильных форумах вся инфа про диагностику и ремонт есть. Не так страшен GDI как его малюют
2. ценник на оригинальные запчасти. Качество ниже чем у любимой всем тойоты. Даже сальники распредвалов, например, рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. и действительно нужно так делать (даже на ваз четырке такого не было) . Сальники и прокладки слабое место у ММС чисто мой вывод, ни с кем не спорю. болезнь - масло в свечных колодцах, подтекание прокладок клапанных крышек, стук гидриков
3. Слабая электрика
4. В морозы запуск с черным дымом в первую минуту, немножко надо крутить
за более чем 100 тыщ пробега пришлось поменять один раз аммотризаторы, стойки стабилизатора по кругу, крестовины переднего кардана, сальник переднего редуктора, датчик в раздатке (сам провод оторвал), прокладки и сальники по двигателю уже описал, периодически надо чистить впускной коллектор, хотя бы спец химией (Shumma), иначе поимеете кучу проблем с ошибками мотора и снижением тяги, заменил часть проводки водительской двери (переломилась в месте где входа выхода из двери в кузов), часовая пружина в руле перломилась и показала ошибку SRS, обогрев водительского сиденья перестал фурычить. именно по GDI проблем не было. зимой иногда не отключается передок, видимо подмерзает вакуумный клапан. а так все можно делать самому, мне показалось ремонтировать легче чем короткую ниву, на ниве вообще ни чему не подлезть, все как-то не по-человечески, особенно в ходовке ИМХО.
4 вд..Проходимость 5+. клиренс высокий
Благодаря короткой базе, хорошей развесовке и конструкции ходовой и трансмиссии - отличный проходимец. Умеренный расход, ремонтопригодность, неприхотливость.
Низкое расположение раздатки. Горловина бензобака в крыле - гниёт. Не нагруженный слишком жёсткий. Маленький багажник. Оргигинальные запчасти дороги.
110000 - горловина бензобака
120000 - гидрокомпенсаторы
130000 - подшипники переднего моста
120000 - стойки

Продажа Chevrolet Niva

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin

Сравнить Chevrolet Niva и Mitsubishi Pajero Pinin с другими моделями

Chevrolet Niva

Mitsubishi Pajero Pinin

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter