Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро Пинин и Гранд Витара

Что лучше Мицубиси Паджеро Пинин или Сузуки Гранд Витара

 

Mitsubishi Pajero Pinin

Suzuki Grand Vitara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.1998 - 08.2005, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.1997 - 08.2005, 1.6 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Италия Япония
Цена на вторичном рынке ~ 390 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1834
1590
Мощность
116 л.с.
94 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4000
138 (14) / 4000
Объем топливного бака, л 53
56
Число дверей 3 3
Объем багажника, л 165
258
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
Масса, кг 1250
1215
Длина кузова 3735 3905
Высота кузова 1695 1740
Колесная база, мм 2280 2200
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
195
Расход топлива, л/100 км 9.3
8
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
235/60 R16
Отзывы о шинах 235/60 R16
Купить шины 235/60 R16
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Pinin

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 266 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8234 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Pinin, 1 поколение, 06.1998 - 08.2005

При выборе компактного автомобиля такого класса равных нет и не было. Объясняю: 1. имеет трансмиссию супер-селект. У аналогов либо аутентичный парт-тайм, либо фулл-тайм без возможности отключения передка, либо еще хуже - передний привод с подключаемым муфтой задком. Хотя многие с пеной у рта говорят что им достаточно фулл-тайма или парт-тайма на все 150%. Но если вы кайфуете от заднеприводного авто, от его поведения в управляемом заносе и иногда хотите себя уверенно чувствовать например на чистом но промерзшем зимнем асфальте в городе без вреда для трансмиссии - аналогов супер селекту нет. 2. жесткий кузов с так называемой интегрированной рамой. Ничего не хрустит и не скрипит при диагоналках. Конечно не рамная машина но все же достойный компромисс 3. Пониженная (не 1:4 конечно и даже не 1:2,7), какая никакая, но позволяет преодолевать глубокий снег и песок и не убить трансмиссию ни разу. 4. Высокая почти командирская посадка и хороший обзор. Даже жена привыкла к габаритам почти сразу. 5. Надежные элементы ходовки - рычаги, карданы, редуктора, тяги имеют внушительные размеры почти как у взрослых жипов. 6. Очень легок в управлении как на проселке так и в городе. 7. Малые габариты.
1. сложившийся в умах стереотип про дороговизну обслуживания ММС и двигатель GDI. Про второе добавлю: а) непосредственный впрыск сегодня используется не только в ММС, но и в Хундай, VW (турбомоторы TSI 1,8 2,0), ауди (FSI), тойота (авенсис D4), форд (экобуст) и не только. кто сомневается, советую почитать матчасть. б) такой мотор несколько сложнее обычного, требует более качественного и дорогого масла, топлива и свечей, наши сервисы обычные то инжектора диагностируют по сути "методом тыка" и поочередной слепой заменой датчиков, то GDI для них вообще темный лес и кроме как животный страх ничего не вызывает. на профильных форумах вся инфа про диагностику и ремонт есть. Не так страшен GDI как его малюют
2. ценник на оригинальные запчасти. Качество ниже чем у любимой всем тойоты. Даже сальники распредвалов, например, рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. и действительно нужно так делать (даже на ваз четырке такого не было) . Сальники и прокладки слабое место у ММС чисто мой вывод, ни с кем не спорю. болезнь - масло в свечных колодцах, подтекание прокладок клапанных крышек, стук гидриков
3. Слабая электрика
4. В морозы запуск с черным дымом в первую минуту, немножко надо крутить
за более чем 100 тыщ пробега пришлось поменять один раз аммотризаторы, стойки стабилизатора по кругу, крестовины переднего кардана, сальник переднего редуктора, датчик в раздатке (сам провод оторвал), прокладки и сальники по двигателю уже описал, периодически надо чистить впускной коллектор, хотя бы спец химией (Shumma), иначе поимеете кучу проблем с ошибками мотора и снижением тяги, заменил часть проводки водительской двери (переломилась в месте где входа выхода из двери в кузов), часовая пружина в руле перломилась и показала ошибку SRS, обогрев водительского сиденья перестал фурычить. именно по GDI проблем не было. зимой иногда не отключается передок, видимо подмерзает вакуумный клапан. а так все можно делать самому, мне показалось ремонтировать легче чем короткую ниву, на ниве вообще ни чему не подлезть, все как-то не по-человечески, особенно в ходовке ИМХО.
Размеры для города, проходимость вне города очень хорошая, супер селект подключение 4х4 на ходу. Надёжность!
Только один минус это GDi. Ни кто не умеет делать! Даже в специализированном сервисе начинают разводить на деньги причем причину поломки не знают. На вопросы о том что будет ли работать после их ремонта они обычно сомневаются.
Стандартная проблема GDi вибрация на холостых.
Шустрый
База короткая
Suzuki Grand Vitara, 1 поколение, 09.1997 - 08.2005

Эта тачанка очень хороша, тем кто собирается купить рекомендую.
Машина не убиваема.
Шестицилиндровый двигатель имеет отменную тягу на всех режимах
Смешанный расход около 13 литров.
Про козление на больших скоростях я могу сказать так, при исправной подвеске (аморты, сайлент блоки и тд) и нормальной резине (знаете, бывает ей п..ц, всю бьет, но покупать дорого) ничего подобного нет, вплоть до 160 км/ч, далее только нагружать трансмисию.
Машина компактна, самое для города и выезда на природу (очень удобна в лесу, при проезде между деревьями)
Багажник конечно не комильфо, но для повседневных перевозок пакетов со жратвой хватает заглаза
Проходимость
Маленькая
Задние арки ржавеют.
Вехдеход
Дорогая в обслуживании

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero Pinin и Suzuki Grand Vitara с другими моделями

Mitsubishi Pajero Pinin

Suzuki Grand Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter