Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 06.1994 - 01.2000, 5.7 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 8 поколение, 11.1984 - 01.1995, 2.4 л., 108 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США, Мексика | Япония, Португалия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 720 000 ₽ Объявления о продаже б/у Тойота Ленд Крузер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5733 | 2366 |
Мощность | 200 л.с. | 108 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 2400 | 187 (19) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 159 | 90 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 2735 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | — |
Масса, кг | 2335 | 1885 |
Длина кузова | 5588 | 3970 |
Высота кузова | 1831 | 1910 |
Колесная база, мм | 3340 | 2310 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 168 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 17.8 | — |
Задние колеса | 285/70 R15 Отзывы о шинах 285/70 R15 Купить шины 285/70 R15 | 215/80 R16 Отзывы о шинах 215/80 R16 Купить шины 215/80 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Suburban
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 38 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Chevrolet Suburban, 1995 Ухожен, обслуживался у специалиста. Недостаток, - много внимания на дороге. Обычное своевременное ТО. Ни чего внезапного и критического. Хорошая проходимость, прост в обслуживании Слабый задний мост, слабый передний кардан | Toyota Land Cruiser, все поколения 80-ка идеальна для длительных пробегов. Достаточно вместительная по салону, с хорошим спальником позволяет комфортно спать в машине. Наличие любых запчастей на эти авто: Япония, Китай, Австралия, Эмираты и т.д Так же и тюнинг для этих авто, как для гламура по городу, так и для эстетов внедорожного экстремального тюнинга. Надежный мотор, который переваривает практически любое дизельное топливо. Тяжелая машина. Для реального бездорожья, на шинах менее 37" тяжело приходится. Слабый передний мост, в частности Шрусы. Рекомендую иметь про запас с собой. Слабое место крепления рулевого редуктора к раме.Часто вырывает. Так же болезнь- течь масла с рулевого редуктора, замена сальника помогает не надолго. Слабый штатный генератор. Совершенно идиотская конструкция ручника, с кучей тросиков. Все решаемо. Машиной доволен. Экономичность,надежность,большой ресурс у TLC-100 !!! Надежность,неприхотливость. минусов серьезных нет. Без поломок. |