Модификация | 1 поколение, 08.2001 - 12.2006, 4.2 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 4 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 01.2007, 3 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Российская Федерация | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 ₽ Объявления о продаже б/у Шевроле Трейлблейзер | ~ 820 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мицубиси Делика |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4157 | 2972 |
Мощность | 273 л.с. | 185 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 373 (38) / 3500 | 265 (27) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 75 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 1162 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | — |
Масса, кг | 2153 | 1960 |
Длина кузова | 4893 | 4685 |
Высота кузова | 1905 | 1965 |
Колесная база, мм | 2869 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 13 | 13 |
Задние колеса | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 | 225/80R15 Отзывы о шинах 225/80R15 Купить шины 225/80R15 |
Число мест | 5 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet TrailBlazer
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 778 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Delica
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4254 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet TrailBlazer, 1 поколение, 08.2001 - 12.2006 Низкая цена+американское качество исполнения+290 л.с под капотом+море удовольствия от вождения = Chevrolet TrailBlazer... Авто полностью оправдывает все ваши ожидания! Богатейшая, даже по сегодняшним меркам комплектация LTZ, высокое качество отделки кожаного салона (очень удобный, не рвется со временем), отличная динамика, при этом малый расход топлива (для 2-х тонного монстра с 300 лошадями!!!) Средняя цена на такое авто 2003 года по России 450-500 т.р.! Разве за такие деньги можно найти отличный, мощный, качественный, рамный джип с полным приводом и полным фаршем электроники и опций??? Разве что налог! Но и его сейчас многие знают как обойти... Для истинного любителя Американской роскоши это совсем не проблема. За рулем Chevrolet TrailBlazer вы приобретаете совсем другой статус! Это вам не какой-нибудь мелкий, слабый кроссовер, за те же самые деньги! Решать Вам! Либо Вы хотите повысить свой статус и самооценку перед друзьями и девушками сидя за рулем Авто который выглядит на МИЛЛИОН, а стоит в два раза меньше, либо оставайтесь буксовать на бездорожье на кроссоверах стоимостью в МИЛЛИОН, которые выглядят максимум на 330 тысяч рублей... Выбор за Вами! Никаких, своевременная замена расходников и масел не дадут умереть Вашему любимому Авто! Все плюсы, минусов нет. Не чего , просто авто чтобы просто ездить и наслаждаться ездой Комфортный и неприхотливый, привлекает внимания на дорогах Нет | Mitsubishi Delica, 4 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 01.2007 1.очень надёжная пробег 290000 км ни одной серьёзной поломки(эксплуатация жёстковатая)2. Клиренс на ровне с джипами, а от сюда очень хорошая проходимость, даже на полу лысой резине.3.Можно ездить постояно на 4ВД. 4.Супер универсальная машина, ни где себя на ней ущемлёно не чувствуешь. 5 Динамики хватает за глаза хоть гружёной, хоть пустой - вереницу машин обогнать за раз не вопрос.6. Хоть многие и пишут, что в повороты она входит плохо,я не соглашусь влетает она в повороты очень хорошо, проверял специально куда я вхожу на делике 100 км в час, чайзер в 90 кузове друга входит 110 км в час. 1.На морозе пока салон не прогреется,переднии стёкла при их подъёме отскакивают назад в низ,приходиться помогать рукой. 2. задние втулки стабилизатора расходный материал.3.Переодически приходится подтягивать ручку закрывания водительской двери.4 При езде по гравийке камни частенько залетают между металическим пыльником и тормозным диском на задней оси, получается такой визг, иногда приходиться колесо снимать чтобы камушек выковырять. В режиме 2вд моргали переднии колёса на пиктограмме и передний кардан на заведёную машину не крутился от руки,оказалось полетел пневмо клапан под капотом. Часы на панели тухли, купил другие на разборке. В зимний период дохла, поменял сальник и заглушил обратку на насосе и после этого как работает как часы. Остальные работы были только по замене расходников. автобус-джип. таких уже не делают. таких не выпускают. немалый расход топлива нет. все сделано Высокий проходимы вместительный Валкий |