Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2012 - 03.2017, 1.2 л., 72 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 558 500 ₽ Купить Ситроен С4 | ~ 809 900 ₽ Купить Ситроен С-Элизэ |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Ситроен С4 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1199 |
Мощность | 120 л.с. | 72 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4250 | 110 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 314 | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 16.3 |
Масса, кг | 1273 | 1055 |
Длина кузова | 4288 | 4427 |
Высота кузова | 1456 | 1466 |
Колесная база, мм | 2608 | 2652 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 142 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 5.1 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2881 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C-Elysee
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 364 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4, 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011 Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий. Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор. Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса. Делаю все сам. Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл. Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку. Современный дизайн, вместительный багажник, надёжная ходовка Требует бОльшого внимания к агрегатам Просторный салон, оцинкованный кузов, великолепная управляемость. Лакокрасочное покрытие внизу колёсных арок откалывается, нужен антигравий. Фары помутнели примерно к 80к пробега, нужно обклеить пленкой. Все амортизаторы пришлось менять на 80к пробега, так же на этом пробеге пришлось поменять электро клапан маслонасоса из за ошибки по масляной системе и уплотнители под корпусом масло фильтра из за течи масла из под этого корпуса. Около 90к пришлось поменять катушки и свечи, из за ошибки по пропускам зажигания, так же пришлось заменить масло в ТНВД из за ошибки по давлению топлива. В целом, текущий ремонт сильно не напрягает, не по деньгам ни по сложности. | Citroen C-Elysee, 1 поколение, 09.2012 - 03.2017 Проехал уже почти 20000 ( с мая 2013) НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ (и намека на неё), заводится оч. хорошо в любую погоду ,очень ООООООЧЕНЬ доволен машинкой , подвеска работает также хорошо , правда в хороший мороз немного пожёстче , но потом нормализуется. В машине устраивает почти всё. Надо учитывать , ЧТО ЭТО - ЭКОНОМ КЛАСС. Купил на неё хорошую и дорогую зимнею резину - прекрасно держит дорогу , но ABS все-таки срабатывает. Как то не очень понятно работает АКПП : вроде просто , понятно , логично , но иногда , как то (на мой взгляд ) запаздывает с переключением на повышенную , и при торможении ( иногда ) "толкается" при переключении на пониженную , что ЭТО может быть - Х.З. ( может так и задумано - лягушатникам наверное видней :)) ) Пока на сервисе был только два раза - ТО1 - около 4000 руб. и ТО2 - 6600 руб. Экономичный Отсутствие запчастей в наличии Экономичность |