| Модификация | 2 поколение, 03.2013 - 09.2016, 1.6 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2012 - 06.2016, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Франция |
| Средняя цена новой машины | ~ 992 000 ₽ Купить Ситроен С4 | ~ 1 294 000 ₽ Купить Ситроен ДС4 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Ситроен С4 | ~ 740 000 ₽ Купить Ситроен ДС4 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1598 |
| Мощность | 116 л.с. | 120 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 160 (16) / 4250 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | 440 | 385 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 10.8 |
| Масса, кг | 1330 | 1280 |
| Длина кузова | 4621 | 4275 |
| Высота кузова | 1496 | 1523 |
| Колесная база, мм | 2708 | 2612 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 176 | — |
| Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.2 |
| Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Citroen C4
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2994 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen DS4
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 284 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Citroen C4, 2 поколение, 03.2013 - 09.2016 Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий. Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор. Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса. Делаю все сам. Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл. Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку. Комфорт Комфорт Еп6 Еп6 | Citroen DS4, 1 поколение, 03.2012 - 06.2016 Больше молодежный и стильный автомобиль, кожа, куча опций, память сидений массажёры , парктроники, подсветка салона, подворот задних зеркал при движении зх, led габариты перед зад, круиз, датчик дождя, автосвет автоматический ручник, розетка 220в, мультимедиа с блютуз usb и многое другое. А главное мощный для ее веса мотор 200 сил и четкая управляемость в купе с esp Bosch!!!! Жесковата подвеска на 18 дисках (меньше не встанут, большие тормозные диски перед), но зато рулится очень четко в ущерб комфорту на ухабах. Сзади узкие проемы дверей, тк первоначально авто задумывался PSA как купэ! Только замена маслосьемных колпачков на 80 тыс и моторчика (доп помпы) охлаждения турбины - 120$ в итоге) Сочетание турбированого двигателя с 6ст АКПП. Маневренней! Требует внимание! Управляемость Нет Нет |