| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2014, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Южная Корея, Узбекистан | Великобритания, Германия, Египет |
| Средняя цена новой машины | — Купить Дэу Матиз | ~ 647 200 ₽ Купить Опель Вектра |
| Цена на вторичном рынке | ~ 160 000 ₽ Купить Дэу Матиз | ~ 460 000 ₽ Купить Опель Вектра |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 796 | 1598 |
| Мощность | 51 л.с. | 105 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 64 (6) / 3400 | 150 (15) / 3900 |
| Объем топливного бака, л | 35 | 61 |
| Число дверей | 5 | 4 |
| Объем багажника, л | 155 | 500 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 12.6 |
| Масса, кг | 775 | 1395 |
| Длина кузова | 3497 | 4611 |
| Высота кузова | 1485 | 1460 |
| Колесная база, мм | 2340 | 2700 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | — |
| Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6.8 |
| Задние колеса | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Daewoo Matiz
оценка поколения7.9
Внешний вид
7.7
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9853 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Vectra
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2343 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2014 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Компактность, экономичность, дешёвое обслуживание. Маленький объём багажника, слабый кузов, шумоизоляция слабая, не хватает динамики. Расход Нет Нет | Opel Vectra, 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008 Достаточно приемистый, безотказный,заводится в любой мороз, с шинами Nokian Happapelita3 проползала по нашим сугробам лучше многих паркетников,за 7 лет ничего не ломалось,только расходники. Следующая будет тоже опель,скорей всего Инсигния. По поводу престижа-машина стоит во дворе,сплю крепко и спокойно,чего и вам желаю. Жесткая подвеска,низкий клиренс. Села батарейка в брелке Иммобилайзера,ели завел,поменял батарейку-300руб Мягкая подвеска и отличная управляемость Нет нормального автомата Машина сохраняет хорошее состояние, в ней комфортно благодаря кондиционеру и подогреву зеркал. Ходовая часть перебрана, что обеспечило уверенность на дороге. Летом менялся двигатель из-за гидроудара. |