Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Териос Кид и Ками

Что лучше Дайхатсу Териос Кид или Тойота Ками

 

Daihatsu Terios Kid

Toyota Cami

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006, 0.7 л., 60 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 210 000 q

Купить Дайхатсу Териос Кид
~ 290 000 q
Купить Тойота Ками
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 659
1297
Мощность 60 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
84 (9) / 4400
123 (13) / 3200
Объем топливного бака, л
40
5
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
990
1050
Длина кузова 3395 3785
Высота кузова 1695 1695
Колесная база, мм 2420 2420
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195 195
Расход топлива, л/100 км 6.8
6.7
Задние колеса 175/80R15 90S
Отзывы о шинах 175/80R15 90S
Купить шины 175/80R15 90S
205/70R15 95S
Отзывы о шинах 205/70R15 95S
Купить шины 205/70R15 95S
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Terios Kid

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.9
Салон
7.0
Двигатель
6.9
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 2037 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Cami

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1267 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Terios Kid, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006

+ Маленький проходимый крокодил. Забирается туда, куда не могут заехать Гелики, Крузаки, Патрули и прочие титаны автопрома.
+ Клиренс 20 спокойно достигается с помощью резины, проставок или такой-то матери.
+ Исходя из первого пункта - проблемы с парковкой возникают крайне редко
+ Коротыш. Для кого то это плюс, для кого-то минус. Учитывая урбанизацию, для меня это был определенно плюс.
+ Пользуется определенной популярностью, весьма ликвиден.
+ На удивление заводился даже в -35 с новой аккумой.
+ ВД с кнопки, даже на лысой вхлам резине зимой можно спокойно выехать из гаража и доехать до сервиса.
+ Ну и пожалуй ходовка. Ходовка, конечно, хороша.
- Двигатель. 0,6 + турбо = не едет и жрет как Крузак. Рекорд по расходу на раздолбаном, как портовая куртизанка, двигателе составил 22,5 литра на сотку в +7/+2 днем и ночью соответственно.
- Зимой частые прогревы. Частые - это не два раза в день, а раз в три-четыре часа. Иначе замерзнет. Вспоминаем первый минус и прикидываем расход на бенз.
- Плата за компактность - частые поломки и цена обслуживания.
- Про масложорность деликатно умолчу. Ой, не получилось.
- Оборотистость и неудобный автомат. Не знаю как у других, на моем 60км/ч ехал на 4 тысячах.
- Зимой печка не греет ВООБЩЕ. Холодно просто жесть! Даже в -15.

Если вы ищете поповозку для города, то выбирайте что-то поэкономичнее. Если хотите проходимсть, то Джимники еще на рынке не закончились. Японцы совместили в Териос Киде минусы от одного класса машин и от другого, не доведя до ума проходимость. Её всегда чуть чуть не хватает.

Словом, мои соболезнования владельцам.
Масса поломок. Менялся радиатор, тройник, дроссель, тросс, шаровые, стойки, прокладка, бак, трубки. Перманентное массовое вымирание датчиков и лампочек. И это только на вскидку, в моём присутствии. Под конец начал пинаться автомат и сифонить двигатель. Двигу не капиталил, сопливую турбину не менял. Тачка и так вышла по деньгам как старый, а может уже и как новый, Пыжик.

Машина была с 75 до 115 тысяч пробега. К сожалению целых 5 лет в собственности. К счастью продал.
Проходимость, блокировка, выносливость, компактность, не прихотливость, подходит для города и природы.
Медленное ускорение.
Поменял уплотнительное кольцо на клапане VVTI через год на оригинальное и через пять лет передние колодки
Проходимость.
Расход
Toyota Cami, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006

Легкий компактный тарантас. Не зарывается даже на узких колесах, а уж на 235 профиле А/Т плывет аки пушинка. Мощности двигателя и межосевой блокировки хватает для глиняных раскисших карьеров. Грибы, рыбалка, пляжи -заезжаешь дальше любых кроссоверов, чуть отставая от УАЗиков ) Моя машинка прошла до перевалки Актру и южного берега Телецкого, когда там еще не было нормальной дороги.
В городе пролазиет в любую щель, паркуется везде, разворачивается на 10руб монетке :)
Замена Шниве, только с автоматом и кондиционером. В силу малого объема салона нагревается печкой и охлаждается кондером моментально.
АКПП, раздатка, задняя подвеска (кардан и балка) никаких проблем на 200тык не доставляют.
В причину короткой базы не комфортно чувствует себя на трассе - козлит. Двигателя на трассе также не хватает, запаса мощности нет, обгоны только на свободных длинных прямиках. На 90км/ч четвертая передача и 3200оборотов.
150тык - капиталка двигателя! То ли из-за продольного расположения движка, то ли от других причин проблемы начинались с "глубокого" 4го цилиндра - и прогар клапанов, и кокс на свечах, и выработанный хон в цилиндрах.
Летят ступичные подшипники и ШРУСы - но причиной тяжелые колеса R15/R16.
Проходимость. Экономичность по расходу топлива. Дешевые запчасти. Компактность.
Стучат поршня. Салон простецкий. Ржавеют пороги и лонжероны.
Стук рулевой рейки. Пробивает задняя подвеска. Радиаторы текут.
4вд
Узкая на поворотах кренит
Нет

Продажа Daihatsu Terios Kid в России

Продажа Toyota Cami в России

Сравнить Daihatsu Terios Kid и Toyota Cami с другими моделями

Daihatsu Terios Kid

Toyota Cami

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter