Модификация | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 06.2013 - 05.2016, 3.5 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Канада |
Средняя цена новой машины | ~ 2 394 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | — Купить Акура МДХ |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 020 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3497 | 3471 |
Мощность | 249 л.с. | 290 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 345 (35) / 4000 | 362 (37) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 595 | 447 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | 6.8 |
Масса, кг | 2405 | 1825 |
Длина кузова | 5006 | 4917 |
Высота кузова | 1803 | 1716 |
Колесная база, мм | 2860 | 2820 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 211 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 11 | 10.2 |
Задние колеса | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1007 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Acura MDX
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 69 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Explorer, 2014 Уже все писали:выглядит брутально, мощно, едет хорошо, достаточно быстро. Хорошая внедорожная трансмиссия от Ланд Ровера. Хорошие системы контроля курсовой устойчивости - на предельных скоростях зимой почти по льду пару раз выручала конкретно, Когда идешь 130-140 по скользкой зимней трассе, стоит как влитой. Конечно на хорошей шипованной резине. надежность подвески никакая, начиная с пробега в 80 тыщ до 110 тыщ заменил ВСЮЮЮЮ подвеску, кроме передних стоек, все резинки по три раза. Все ступичные подшипники, рулевую рейку, все тормозные диски. обрывался подвес коробки. большие свесы и ненужный передний фартук. Городской кроссовер с низким клиренсом. Уже через год куча сверчков в панелях и кузов "гуляет" на больших неровностях.. Жесткость кузова никакая. Водительская дверь на втором году заскрипела хуже чем на УАЗике. Официалы сказали что просто так не смазать , нужно разбирать дверь, а это уже не по гарантии. рулевая рейка на 110 тыс накрылась, замена 175 тыщ встала примерно на 100 тыс заменил два задних кулака по 45 тыщ каждый говорят уже должна была накрыться раздатка, но пока жива - масло уже 2 раза в ней менял Идеальный автомобиль, цены на запчасти не кусаются Ничего не готивного Полное обслуживание всех расходников Просторный салон, комфорт в езде Потребление топлива Не было | Acura MDX, 3 поколение, 06.2013 - 05.2016 Комфортно, удобно, резво. Расход до 12-13 л в городе. Трасса 9-10. Качественно. Замена только расходников за 3 года и 80 000. Слетел проводок с муфты кондиционера, первоначально замена муфты, по факту нашли у официанта отошедшую клемку. Перед окончанием гарантии заглючил задний датчик Парковки. в нижней части стёкол на дверях Ржавчинка!!!!! Говорят болезнь, пока гарантия - рекламация!!! Плавность хода, двигатель. Громкая работа задней подвески Это машина как таковой не ломается, 3 раза был на диагностике, сказали просто уйди отсюда и больше не возвращайся) Как таковой особо нет, но хотелось бы шумку чуть получше, для класса немного слабовата и минус в том что машина жестковата. хотелось бы конечно помягче но в этом случае наверное пострадало бы управление и качество ходовой. мелкие, очень. не связаны с ходовой, мотором или коробкой Небольшая проблема была с коробкой, при переключение с 1 на 2 коробка дергала иногда, масло поменял все нормализовалось |