Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008, 2 л., 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Великобритания, Германия, Египет |
Средняя цена новой машины | — Купить Форд Фокус | ~ 865 200 ₽ Купить Опель Вектра |
Цена на вторичном рынке | ~ 480 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 500 000 ₽ Купить Опель Вектра |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1998 |
Мощность | 145 л.с. | 175 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 185 (19) / 4500 | 265 (27) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 61 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 385 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 9.1 |
Масса, кг | 1343 | 1395 |
Длина кузова | 4342 | 4611 |
Высота кузова | 1497 | 1460 |
Колесная база, мм | 2640 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | — |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 8.6 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20579 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Vectra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1972 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Так как авто в возрасте, постоянно что-то ломается, в целом комфортный авто, в разы лучше переоцененного акцента Надёжный | Opel Vectra, 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008 Достаточно приемистый, безотказный,заводится в любой мороз, с шинами Nokian Happapelita3 проползала по нашим сугробам лучше многих паркетников,за 7 лет ничего не ломалось,только расходники. Следующая будет тоже опель,скорей всего Инсигния. По поводу престижа-машина стоит во дворе,сплю крепко и спокойно,чего и вам желаю. Жесткая подвеска,низкий клиренс. Села батарейка в брелке Иммобилайзера,ели завел,поменял батарейку-300руб Конфорт Термостат Отличный автомобиль Подвеска любит ровные дороги Теплообменник |