Сравнение Рейнджер и Амарок

Что лучше Форд Рейнджер или Фольксваген Амарок

 

Ford Ranger

Volkswagen Amarok

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2013 г., 2 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Тайланд Германия
Средняя цена новой машины
Купить Форд Рейнджер
~ 1 388 900 q
Купить Фольксваген Амарок
Цена на вторичном рынке
~ 590 000 q

Купить Форд Рейнджер
~ 1 240 000 q
Купить Фольксваген Амарок
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2499
1968
Мощность 143 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 330 (34) / 1800
420 (43) / 2250
Объем топливного бака, л 70
80
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
10.9
Масса, кг
1845
1996
Длина кузова 5075 5181
Высота кузова 1745 1834
Колесная база, мм 3000 3095
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205
250
Расход топлива, л/100 км 8.9
8.3
Задние колеса 235/75 R15
Отзывы о шинах 235/75 R15
Купить шины 235/75 R15
205 R16 110/108
Отзывы о шинах 205 R16 110/108
Купить шины 205 R16 110/108
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Ranger

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
7.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 550 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Amarok

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 400 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Ranger, 2 поколение, 06.2006 - 05.2009

Расход, клиренс, задний отсек, машина удобная, зимой теплая, летом прохладно с кондиционером, большая грузоподъемность, не сильно капризничает от нашей солярки, не плохо прет там где нет дорог, хорошая динамика
мало места сзади, и очень длинная, не удобно парковаться во дворах
при пробеге 90000 перестала заводиться на горячую. Грешили на ТНВД, поставили на станцию оказалось форсунки, ремонт обошелся чуть больше 30000 тысяч.
Машина понравилась очень мягкая ходовка,отличная управляемость,езжу по херовой грунтовке на приличной скорости.Читал что машина козлит на дороге,у меня даже намека нет на плохую управляемость.В -40 печка жарит так,что можно форточки открывать.Бака в 60 л хватает примерно на 680 км при скорости 120 км/ч,при малых скоростях при полном приводе жрет топливо нещадно.
Форсунки не любят плохое топливо,меняли уже два раза.
Замена форсунок
Низкий расход, тепло в салоне
Volkswagen Amarok, 1 поколение, 08.2010 - 08.2016

Большой, мягкий, комфортный, проходимый автомобиль. Впечетляет пониженная передача. К плюсам можно отнести качественные гарантийные ремонты в начале гарантийного периода. Без вопросов меняли гидравлику на рулевом управлении, переклеили заднее стекло, ремонтировали электронику в системе управления двигателем, регулировали сцепление.
Но вот проехал чуть более 90 тыс. км. и появились большие проблемы. Амарок произведенный в Аргентине подлежит полной перекраске. Кузов во многих местах не имеет грунтовки и (или) покрашен с нарушениями технологии. Двигатель вышел из строя, говорят не подлежит ремонту. В сервисе утверждают, что причина некачественная солярка. Отвалилилась ручка переключения передач и здесь "обвинили" меня, имеющего тридцатилетний стаж вождения как леговых так и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том что я неправильно переключаю передачи. Автомобиль "сырой", недоработанный.
347тыс.полет был нормальный, на 200 менял ремень грм, теперь провернуло- сам дурак, попал на голову и всю приблуду к ней на 300 штук. Менял рейку рулевую на 230-240,маленький радиатор, ну и по ходовке расходники.ТО через каждые двадцать тыс.,даже масло не разу не подливал.Брал новым в 2013 с автоматом, люблю скорость 120-150, там где возможно, по бездорожью и зимой и летом,первый раз буксовал в песке испугался колеса перестали крутиться, на табло смотрю пишет перегрев коробки дай отдохнуть , пока откапывал остыла потом выехал -умная машина,про кузов писать много не буду , возить можно все! Главное что бы тяпка для грядок была тогда и достанешь все что надо и пузо не испачкаешь.Много сколов после зимы в области солью с песком сыпят камнями по било, но не ржавеют покрыто чем то . Хочу до ляма доездить посмотреть что сломается.
Слабые крепления брызговиков
Супер машина
Нет
Паломак небыло

Продажа Ford Ranger в России

Продажа Volkswagen Amarok в России

Сравнить Ford Ranger и Volkswagen Amarok с другими моделями

Ford Ranger

Volkswagen Amarok

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter