Модификация | 1 поколение, 01.2022 - н.в., 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2022 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Белоруссия, Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 4 549 990 ₽ Купить Джили Монжаро | ~ 3 049 000 ₽ Купить Хавейл Дарго |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1969 | 1998 |
Мощность | 238 л.с. | 192 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 1800 | 320 (33) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 562 | 371 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 | 9 |
Масса, кг | 1780 | 1700 |
Длина кузова | 4770 | 4620 |
Высота кузова | 1689 | 1780 |
Колесная база, мм | 2845 | 2738 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 8.3 |
Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Monjaro
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 389 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval Dargo
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 157 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Monjaro, 1 поколение, 01.2022 - н.в. Всем здравствуйте, меня зовут Василий, мне 54 года. Всегда мечтал о новом автомобиле, который будет радовать душу и тело. Мой выбор остановился на Geely Monjaro. Понравилась управляемость на высокой скорости 90-100 км/ч, очень хорошо держит дорогу, до этого всю жизнь проездил на уазе, четырке, гранте, приоре, ниве. После русского автопрома конечно салон и музыка доставила мне удовольствие. Разгон посредственный, ожидал более резвый авто с таким табуном лошадей, по ощущениям приора моя разгонялась также. Из плюсов однозначно это музыка, красота, чувствую себя в ней как будто еду на какой нибудь бмвэ или мерседэсе, машина придает уверенности в себе однозначно. Фары светят тоже лучше чем на приоре. Имеются электростеклоподъемники и много всяких наворотов, таких как кондиционер, экраны, мультимедиа, можно подключится через блютуз к телефону (доча научила). Самая прелесть что есть климат контроль, можно поставить определенную температуру и в салоне будет тепло либо холодно. Очень слабое лакокрасочное покрытие, после первой же поездки на дачу вся кузовщина покрылась следами от веток, даже на русском автомобиле такого не было, я был просто в шоке когда мне сказали в сервисе что на данном автомобиле по таким места лучше не ездить. После поездки по бездорожью и застряв в глине, мы решили вытянуть буханкой за переднюю часть, и кто бы мог пожумать, но у меня оторвался буксировочный крюк с бампером, фарами и куском передней части автомобиля, сказать что все были в шоке ничего не сказать, пришлось капать, толкать, буксовать и т.д чтоб выехать самостоятельно. После обильной пробуксовке у меня пропало 4 вд, автомобиль стал переднеприводным. После начались проблемы с электроникой. Начали выскакивать ошибки. Вскрыл обшивку под переднем левым сиденьем, а там кругом сырость. Порвало пыльники шрусов. На пробеге в 30 000 тысяч умер генератор, но в русской технике это тоже бывает, поэтому я к этому не придераюсь. В общем автомобиль не оправдал ожиданий, сейчас буду его чинить, восстанавливать и выставлять на продажу. Кто пересаживается с приоры, ребят, следите за машиной тщательно, иначе будут проблемы и такие казусы как у меня. Всем ровных дорог друзья. Очень много неисправностей, машина доставила головную боль и геморой. Динамика , управление, просторный салон, соотношение цена качество, расход при спокойной езде 8-9 литров, неплохая музыка Infiniti Климат контроль непонятно работает , без ключевой доступ не стабильно работает Проехал за 1,5 года 30 тыс все работает , полом никаких , ржавчины нигде нет , никого не слушайте , monjaro достойный аппарат , мое личное мнение по китайским машинам это будет номер 1 Премиум среди китайцев, едет отлично, коробка дружит с двигателем. К покупке очень рекомендую, один из лучших китайцев. Туповат датчик дождя Ходовка начала издавать лишние звуки на 25к пробега, хоть и произошло это после нае зда на лед на скорости. | Haval Dargo, 1 поколение, 04.2022 - н.в. Охрненный авто! в руки попал с малым пробегом. Сейчас 10К. Мотор резвый, турбина без провалов, подхватывает и тянет на всю педаль! Лью исключительно АИ95. Видимо в баке при покупке были остатки АИ92, т.к. при старте коробка втыкалась с толчком. Но АИ95 решил проблему сразу. Разгон мягкий, без рывков и очень резвый. Для любителей от светфора до светофора самое то)) Расход зависит от манеры езды. По трассе пройдено чуть больше 2500 км, от Питера до Москвы, от Москвы до Мурома. Про рекорды скорости писать не буду, однако - Блин, НЕ устаешь!! Все помощники на чеку. Полосу держит, сама тормозит. Проекция на лобовое - ВЕЩЬ! Знаки на скорость читает. Ограничитель по скорости работатет. Адаптивный круиз лучше чем в японцах 2020. Музыка отличная. Андроид Авто только через шнур: подключил, кинул вниз на полку и забыл. Расход по трассе АИ95: до 150кмч - 11.5л по платке; 110кмч - 10.5л; до 100кмч - 8,5л (видимо от работы турбины). По Владимирским выбоинам! как по ровному асфальту!! Съехать с дороги не страшно. К машине привыкаешь быстро, всё интуитивно. На панели самые нужные кнопки быстрого доступа в меню. Всё можно настроить под себя. Машина Класс! Неожиданный Китай! Минусов не обнаружено! Может быть чуть позже, машине всего полгода. Датчики давления колёс могут немного врать. Лечится воздухом подкачки на АЗС. Расход топлива обусловлен его качеством. Лейте АИ95 (хороший) и будет вам Счастье! Крепко грязнится заднее стекло. Немного спасает дворник, только воду льёт как-то неохотно. Зато крепко выручают боковые зеркала заднего вида (лопухи с шикарным обзором!!!) Хочется верить, что всё будет как сейчас и через 150К пробега. PS По поводу подключения телефонов к авто (для женатиков). Подключил по блютузу сразу два. Работают оба без конфликта (по очереди). Навигация, звонки, ВатсАпы, Вайберы, Телеграмы и прочее, тоже работает на ура. Удачи, ни гвоздя, ни жезла! И, интересных открытий!! ...) Машина отличная, нареканий нет. Маста много Минусов не нашли Не было за все время эксплуатации Удобная капитанская посадка для высоких людей, проходимость, динамика, большое количество ассистентов и электронных помощников, невысокая (относительно конкурентов) стоимость ТО. Автомобиль на любителя. Он либо нравится, либо нет. Промежуточных вариантов быть не может. Слабая подвеска, высокий расход топлива (приемлемый до 110, а свыше 130 уже неприличный), не самая расторопная мультимедиа, не самая лучшая доступность агрегатов в подкапотном пространстве (очень плотная компоновка и переплетение многих узлов), слабые тормоза, задумчивость КПП. В этом плане за 15 месяцев пользования нареканий не было. |