Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ф7х и Тигго 7

Что лучше Хавал Ф7х или Чери Тигго 7

 
Модификация1 поколение, 04.2019 - 08.2020, 2 л., 224 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 04.2016 - 11.2020, 2 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Haval F7x
Chery Tiggo 7
Страна сборкиКитайКитай
Средняя цена новой машины
Купить Хавал Ф7х
~ 1 279 900
Купить Чери Тигго 7
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1967
1971
Мощность
224 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
385 (39) / 3600
180 (18) / 4000
Объем топливного бака, л56
57
Число дверей55
Объем багажника, л414
Время разгона 0-100 км/ч, с8.8
Масса, кг1720
1507
Длина кузова46204432
Высота кузова16601670
Колесная база, мм27252650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм169
190
Расход топлива, л/100 км
7.8
8.2
Задние колеса225/55 R19
Отзывы о шинах 225/55 R19
Купить шины 225/55 R19
225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chery Tiggo 7

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Haval F7x, 1 поколение, 04.2019 - 08.2020

Месяц владения. 500 км. декабрь 2020.
1. Едет хорошо - разгон и торможение отличные. Управляемость нравится.
2. В салоне тихо - можно разговаривать. В салоне делал Корозийку и шумку арок.
3. Руль греется, опа греется. Обзорности хватает. После 8 лет езды на пруле - привык за неделю к левому.
4. Фары отличные - у меня полный LED.
5. Громкая связь работает хорошо (на это были жалобы в отзывах, смотрел при выборе, при эксплуатации не заметил). С телефоном подружился мгновенно - Mi8.
6. Музыка на 3 - есть, работает, не дребезжит. Но и сжирает вверхи и низы. Слабовато - слух вроде есть, но в машине я и не меломан. КИШа можно и на расстроенной гитаре слушать.
7. Внешний вид шикарен.
8. Полного привода хватает для города. В бездорожье тестану после обкатки (5к - нулевое ТО).
1. Бачок омывателя - он конкретно 2.5 литра. Мне это не критично - но меньше чем по 3 литра не продают - т.е. купить залить и выкинуть не выйдет.
2. ДВЕРИ - это да. Прям подбешивает. Болезнь - в отзывах есть. По факту есть. При покупке знал. В салоне тоже самое. Закрывать надо сильнее обычного. аккуратно не закрыть. Планирую зашумить двери для увеличения веса. Ближе к лету. У некоторых после 10-15к пробега уплотнители притерлись и стали нормально закрываться. Но шумка надежней.
3. Конца капота не видно. В премиуме и Теч+ есть камера перед капотом, у меня нет - она все компенсирует.
4. Для езды на длинные и короткие дистанции надо двигать кресло (я 196 ростом). разная посадка. Нет регулировки по углу наклона опы.
5. Руль с вырезом снизу это и + и - . Плюс - места больше для ног, проще ехать на трассе и держать руль. Минус - не круглый для маневров во дворах (а я привык к вождению одной рукой не всегда удобно).
6. Сигналка Старлайн - при дистанционом запуске и разблокировке дверей глушит двигатель.

В целом - все устраивает, за такую цену - 1.7кк отличный аппарат.
Возможно после 5000 км сделаю здесь полноценный отзыв с фото.
Нет.
Хорошая, симпатичная машина, просторный салон, комфортная в использовании
Внешний вид, динамика, не дорогой в обслуживании
Робот, шумоизоляция, расход топлива
Привередливый к маслу мотор
Chery Tiggo 7, 1 поколение, 04.2016 - 11.2020

Основную функцию выполняет - едет! И едет неплохо! После Туссана, который с 2-мя литрами и 142 лошадями на 4АКПП разгонялся весьма неохотно, Тиго7 на вариаторе удивляет своей резвостью. Думается, китайцы схитрили и в ПТС занизили мощность движка. Колеса на 18'' легко преодолевают и лежачих полицаев и деревенские канавы. ТО-1 обошлось в 5600 руб - вроде как у всех машин. Посадка очень высокая - обзорность прямо широкоформатная. Водительское сиденье полностью электрическое. Дневные ходовые огни вкючаются автоматически, отключаются при включении ближнего света. Ближний свет очень хороший, дальний пока не проверял. К плюшкам в салоне быстро привыкаешь - все под руками и дублируется на огромном тачскрине. Ключ электронный, доступ безключевой, запуск с кнопки. Всё по-взрослому! На водительском дисплее показывается даже давление в шинах и еще море информации. Всё это управляется с рулевых кнопок. Для задних пассажиров отдельный климат-контроль. Расход реальный по городу, если без пробок, то около 11, с пробками достигало 14. По трассе средний расход от 7,5 до 8,8 если гнать под 180 км/ч. Быстрее 180 вроде бы не едет, хотя я и не старался.
Самый большой минус - это хваленый круговой обзор. Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально. А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1,5 метра. Ширина багажника всего 0,8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь.
При пробеге 2,5 тыс. еще рано говорить о поломках. Тем более, что китайцы проходят путь корейцев. Когда в 2007 мы покупали Туссан, знакомые крутили у виска. А мы проехали 350 тыс.км без серьезных поломок, движок даже не открывали, хотя гоняли по болотам наравне с УАЗиком. Думаю, что китайцы за последние 10 лет весьма продвинулись в качестве и Тигго7 не уступит ни корейцам, ни японцам, ни немцам.
Надежный
Нет
Небыло
За 60000 менялась только камера заднего вида

Продажа Haval F7x в Москве

Продажа Chery Tiggo 7 в России

Сравнить Haval F7x и Chery Tiggo 7 с другими моделями

Haval F7x

Chery Tiggo 7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
чери тигго 7 про или хавал ф7х
Сравнение Chery Tiggo 7 и Haval F7x по ряду параметров позволит понять, что лучше Chery Tiggo 7 или Haval F7x.
Быстро и наглядно можно сравнить Chery Tiggo 7 и Haval F7x в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром