Модификация | 1 поколение, 04.2019 - 08.2020, 2 л., 224 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2016 - 11.2020, 2 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | — Купить Хавал Ф7х | ~ 1 279 900 ₽ Купить Чери Тигго 7 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1967 | 1971 |
Мощность | 224 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 385 (39) / 3600 | 180 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 56 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 414 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | — |
Масса, кг | 1720 | 1507 |
Длина кузова | 4620 | 4432 |
Высота кузова | 1660 | 1670 |
Колесная база, мм | 2725 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 169 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.2 |
Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 7
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Haval F7x, 1 поколение, 04.2019 - 08.2020 Месяц владения. 500 км. декабрь 2020. 1. Едет хорошо - разгон и торможение отличные. Управляемость нравится. 2. В салоне тихо - можно разговаривать. В салоне делал Корозийку и шумку арок. 3. Руль греется, опа греется. Обзорности хватает. После 8 лет езды на пруле - привык за неделю к левому. 4. Фары отличные - у меня полный LED. 5. Громкая связь работает хорошо (на это были жалобы в отзывах, смотрел при выборе, при эксплуатации не заметил). С телефоном подружился мгновенно - Mi8. 6. Музыка на 3 - есть, работает, не дребезжит. Но и сжирает вверхи и низы. Слабовато - слух вроде есть, но в машине я и не меломан. КИШа можно и на расстроенной гитаре слушать. 7. Внешний вид шикарен. 8. Полного привода хватает для города. В бездорожье тестану после обкатки (5к - нулевое ТО). 1. Бачок омывателя - он конкретно 2.5 литра. Мне это не критично - но меньше чем по 3 литра не продают - т.е. купить залить и выкинуть не выйдет. 2. ДВЕРИ - это да. Прям подбешивает. Болезнь - в отзывах есть. По факту есть. При покупке знал. В салоне тоже самое. Закрывать надо сильнее обычного. аккуратно не закрыть. Планирую зашумить двери для увеличения веса. Ближе к лету. У некоторых после 10-15к пробега уплотнители притерлись и стали нормально закрываться. Но шумка надежней. 3. Конца капота не видно. В премиуме и Теч+ есть камера перед капотом, у меня нет - она все компенсирует. 4. Для езды на длинные и короткие дистанции надо двигать кресло (я 196 ростом). разная посадка. Нет регулировки по углу наклона опы. 5. Руль с вырезом снизу это и + и - . Плюс - места больше для ног, проще ехать на трассе и держать руль. Минус - не круглый для маневров во дворах (а я привык к вождению одной рукой не всегда удобно). 6. Сигналка Старлайн - при дистанционом запуске и разблокировке дверей глушит двигатель. В целом - все устраивает, за такую цену - 1.7кк отличный аппарат. Возможно после 5000 км сделаю здесь полноценный отзыв с фото. Нет. Хорошая, симпатичная машина, просторный салон, комфортная в использовании Внешний вид, динамика, не дорогой в обслуживании Робот, шумоизоляция, расход топлива Привередливый к маслу мотор | Chery Tiggo 7, 1 поколение, 04.2016 - 11.2020 Основную функцию выполняет - едет! И едет неплохо! После Туссана, который с 2-мя литрами и 142 лошадями на 4АКПП разгонялся весьма неохотно, Тиго7 на вариаторе удивляет своей резвостью. Думается, китайцы схитрили и в ПТС занизили мощность движка. Колеса на 18'' легко преодолевают и лежачих полицаев и деревенские канавы. ТО-1 обошлось в 5600 руб - вроде как у всех машин. Посадка очень высокая - обзорность прямо широкоформатная. Водительское сиденье полностью электрическое. Дневные ходовые огни вкючаются автоматически, отключаются при включении ближнего света. Ближний свет очень хороший, дальний пока не проверял. К плюшкам в салоне быстро привыкаешь - все под руками и дублируется на огромном тачскрине. Ключ электронный, доступ безключевой, запуск с кнопки. Всё по-взрослому! На водительском дисплее показывается даже давление в шинах и еще море информации. Всё это управляется с рулевых кнопок. Для задних пассажиров отдельный климат-контроль. Расход реальный по городу, если без пробок, то около 11, с пробками достигало 14. По трассе средний расход от 7,5 до 8,8 если гнать под 180 км/ч. Быстрее 180 вроде бы не едет, хотя я и не старался. Самый большой минус - это хваленый круговой обзор. Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально. А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1,5 метра. Ширина багажника всего 0,8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь. При пробеге 2,5 тыс. еще рано говорить о поломках. Тем более, что китайцы проходят путь корейцев. Когда в 2007 мы покупали Туссан, знакомые крутили у виска. А мы проехали 350 тыс.км без серьезных поломок, движок даже не открывали, хотя гоняли по болотам наравне с УАЗиком. Думаю, что китайцы за последние 10 лет весьма продвинулись в качестве и Тигго7 не уступит ни корейцам, ни японцам, ни немцам. Надежный Нет Небыло За 60000 менялась только камера заднего вида |