Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2022 - 12.2024, 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2020 - н.в., 1.5 л., 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 999 000 ₽ Купить Хавейл Ф7х | — Купить Чери Тигго 7 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1967 | 1498 |
Мощность | 190 л.с. | 156 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 3200 | 230 (23) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 56 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 329 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | — |
Масса, кг | 1785 | 1465 |
Длина кузова | 4691 | 4500 |
Высота кузова | 1660 | 1746 |
Колесная база, мм | 2725 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 196 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 6.8 |
Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval F7x
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 449 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Haval F7x, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2022 - 12.2024 Пишу мое мнение после тест-драйва автомобиля в дилерском центре. Так что минусуйте на здоровье)) - Удобный и по настоящему уютный салон. Качественные материалы - Машина очень теплая (есть подогревы сидений в том числе спинок) - Высокая посадка (чувствуешь, что сидишь высоко, как на настоящем внедорожнике...даже выше чем у Рав4-аутлендара, на которых приходилось ездить) - У автомобиля достаточно хорошие свесы для езды по плохим дорогам. - Внешний вид. Европейские дизайнеры явно постарались. - Понравилась работа подвески. - Haval F7/F7Х первый авто на моей памяти с открытой дискриминацией высоких людей с ростом 187 см+. Дело в том, что 2 топовые комплектации с множеством электронных фишек имеют (без альтернатив) люк, либо панорамную крышу, в которую высокие люди просто упираются головой, даже опустив сидение на самый низ. Только в комплектации Elite (вторая после базовой) нет люка и посадка более-менее. - Робот и особенности его работы...останавливаемся на светофоре - пинок, пытаюсь ускориться - пауза и пинок. Включаю R пауза и пинок. Со слов менеджера - якобы автомобиль не прогрет (хотя он стоял на улице и прогревался почти пол часа, пока я заполнял документы на тест драйв и смотрел другие авто. И дергания были уже на конце тест-драйва. Я конечно понимаю, что у робота роде как именитый конструктор. У него 2 мокрых сцепления и он должен быть надежен, но такая работа его на любителя. - использование климат контроля на мониторе...там где у японок надо просто повернуть крутилку (ручку) нажать на кнопку, тут надо провести ряд действий на сенсорном мониторе)) Расход Внешний вид, посадка за рулём, эргономика салона, много места для задних пассажиров, динамика разгона, комфорт на трассе, энергоёмкая подвеска, отличный круговой обзор через камеры, хорошая мультимедиа. ИМХО F7x пожалуй один из самых оптимальных вариантов цена-качество из имеющихся на рынке новых авто в 2024 году в средней цене. Спустя 8 месяцев использования машиной вполне доволен. До это опыт владения последние семь лет автомобилем группы VAG 2019 г.в. Роботизированная коробка работает нормально. Расход топлива город 15-17 литров, трасса 10-12 литров на 100 км. Кто скажет расход большой, я скажу он средний для этой динамики и этого класса авто. Машина располагает к динамичной езде, особенно в режиме спорт. По прямой на трассе едет 200 км/ч, но будет немного уступать в управляемости авто группы VAG. Иногда не хватает эл. привода багажника, но думаю дело привычки. Из неочевидных минусов - на некоторых АЗС Лукойл пистолет не держится в баке. Не закрывается люк на крыше при постановке на сигнализацию. Кого-то может напрягать задержка при переключении на заднюю скорость, мне норм, поскольку как раз использую эту паузу, чтобы осмотреться. На F7x спинка задних сидений не опускается до упора, в отличии от F7, производитель говорит это сделано потому что кросс купе и крыша покатая, но у меня сзади ездят дети и по высоте спинки у них большой запас. Было бы удобнее иметь физические кнопки подогревов. Не отказался бы от заднего дворника и омывателя задней камеры. На пробеге 7800 - отсутствуют. | Chery Tiggo 7, 2 поколение, 03.2020 - н.в. Купил с Китая пробег 40 т. в России такая модель называется тиго 7 про в Китае тиго 7. Реально в этом авто все устраивает юзал разные авто есть с чем сравнить. В основном сравниваю с аутлендером ХЛ. 2010 г.в, было таких 3 шт. 2.4 объем 4 вд, разница во всем в лучшую сторону Тиго, динамики хватает вполне как в городе так и на трассе, при чем на китайце внутреннего рынка 152 л.с а с салона 147 л.с. Быстро прогревается и держит тепло за счёт чугунного блока как на старых японках. Режим спорт, подключается турбина весьма достойно едет. - Отсутствие 4 вд, это моё сугубо личное мнение, кому-то он не нужен. - В фарах зимой капельки воды как конденсат хотя на мойке был только осенью и ночью светят с бликами. - Бак конечно маленького объёма, но для города не критично. - Заводится со штатного автозапуска через раз и постоянно приходится убеждаться, смотреть завелась или нет, т. к. на брелке нет дисплея. - Родные задние пружины (болячка данной модели) поменял на усиленные от тиго 8, с родными 2 чел сели с зади и машина "упала". - Не получается выставить время, показывает как в Китае час разница, манипуляции кнопками на руле не помогают. - Поменял эл. магнитный клапан абсорбера. - Эл. привод багажника с брелка не работает (возможно комплектация такая). |