| Модификация | 1 поколение, 07.2014 - 06.2020, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2018 - 10.2021, 1.5 л., 178 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Китай | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 250 000 ₽ Купить Хавейл Н2 | — Купить Чанган ЦС75 |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1499 |
| Мощность | 150 л.с. | 178 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4500 | 226 (23) / 1450 |
| Объем топливного бака, л | — | 58 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 300 | 620 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1520 | 1580 |
| Длина кузова | 4335 | 4670 |
| Высота кузова | 1695 | 1700 |
| Колесная база, мм | 2560 | 2710 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 170 |
| Расход топлива, л/100 км | 9 | 6.6 |
| Задние колеса | 235/55R18 Отзывы о шинах 235/55R18 Купить шины 235/55R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Haval H2
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 93 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Changan CS75
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 113 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Haval H2, 1 поколение, 07.2014 - 06.2020 Комплектация, 1. Сразу есть магнитола с блютус 2. Круизконтроль 3. Камера заднего хода 4. 18 колеса с датчиками давления 5. Стильная подсветка салона 1. На 92 не едет, на 95 норм, но всё равно не хватает на трассе. 2. Плохо настроена связка двигателя и коробки автомат, почему то тигуан 1,4 с турбо едет, хавал не хочет. 3. Магнитола без навигации, не допереведена, глючит, звук никакой. 4. Компьютер врет расход, при показаниях 8.6 реальный 9-10. 5. Внешний вид (это на любителя). 6. Подогрев сидений просто жарит. 7. В салоне тут скрепит, тут брякает, тут еще что-то 8. Печка либо не греет, либо жарит на полную мощь 9. Даже долбанные часы убегают вперед, вначале подправлял каждые 2-3 дня, сейчас мне надоело, я просто знаю, что от времени которое показывается в машине нужно отнять 15-16 минут. 10. При зимних поездках левая нога мерзнет, от куда-то дует, если печка работает, а мы знаем как она работает, т.е. жарит по максимуму, то правая нога просто кипит. 1. После мойки вышел из строя замок двери багажника, дилер сказал, что т.к. стоит плохая защитная резинка из-за этого туда попала вода. 2. На одометра 48000 замена правой шаровой, 48600 замена левой шаровой. 3. Проблема с коробкой, бывает не переключается из паркинга, дилер не может найти причину. 4. Магнитола не сохраняла настройки звука - починили у дилера, после этого появилась проблема с блютусом - починили у дилера, теперь не сохраняет контакты с телефона - уже забил. Комфортный надежный Не прехотливый. Кузов не подвержен корозии. За 6 лет ни одного ржавого пятнышка. Слабоват двигатель для этого кузова. За 100тыс км. Замена катушки зажигания. Передние ступичные подшипники. Ну и расходники. | Changan CS75, 1 поколение, рестайлинг, 04.2018 - 10.2021 Куплен в 2021 г. На момент написания отзыва пробег 1400 км. В целом я доволен. На самом деле Очень скептически относился к Китайским авто, пока не посидел и не поездил на них. Основные плюсы: 1. Просторный вместительный с большим багажником. Задний ряд раскладывается в ровный пол и на отдыхе пожалуйста 2 спальных места. 2. Отделка салона отличная и современная Как будто садишься в порядочного немца. 3. Головной свет просто изумительный. Я настолько был в восторге. От ближнего света фар. 4. Хорошая управляемость. на трассе в затяжные повороты не валится. очень хорошо держит дорогу. 5. Полный привод. На конкурентах типа Чери его нет. Но с другой стороны у чери комплектации лучше. Работает при пробуксовке передних колесах, либо принудительно с кнопки. 6. Не плохая шумоизоляция. Под капот ее реально не пожалели. По сравнению с Новой камри или рав4 тут тишина. 7. Достойная аудиосистема. Не плохой звук. 8. Коробка не робот ни вариатор. А простой японский (Aisin) 6-ступенчатый автомат. 9. Клиренс. Автомобиль достаточно высокий. Хотя и с полным приводом в грязь его засаживать не нужно. Побежите за трактором Это не внедорожник 10. Куплен без допов. Актуально в 2021 г. о минусах. 1. Передние фары. Да светят хорошо. Но потеют. Купил машину в октябре и потеют фары с первого же дня. В руководстве по эксплуатации написано что это норма и не является неисправностью. Поеду на 0 ТО буду пытать ОД. 2. Аккумулятор. Он слабенький. Если используете авто для не частых поездок то рекомендую сразу же после покупки обслужить аккумулятор либо заменить. Гарантия на него 6 месяцев или 5 000 км. 3. Сигнализация. Ее конечно можно поставить. Но у Старлайна или Пандоры нет бесключевого обхода иммобилайзера. Суть в том что придется при установки сигнализации спрятать второй ключ в машину, что для 2021 года конечно грустно. Может и со временем изменится но пока так. Если вы думаете что сделаете дубликат ключа и на руках останется все равно 2, то не выйдет. Больше 2х ключей не привяжешь. 4. Обшивки багажника. Царапающийся дубовый пластик. Решение Или клеить самому все в карпет. Или покупать ковры с али. 5. Обязательно делать антикор днища и арок. Осматривая дно авто обратил внимание что дно практически все голое. Задняя часть в стыках метала без герметика. Если делать самому то цена вопроса 2000 рублей и день делов. 6.Прошивка. В Китае он 177 лс. Для РФ его задушили Поломок не было. В целом автомобиль мне очень нравится. Трудно конечно делать какие либо выводы за 1400 км. пробега. Если сейчас дилеры за ладу весту накручивают 1.7 млн. А за конкурентов Чангана еще выше. То это прекрасный вариант. Рекомендовать или нет. Не знаю Решайте сами. Купил бы я его еще раз, однозначно - да! Расход Нет Нет Полный привод. Современный дизайн Расход Ничего |