Модификация | 2 поколение, 07.2008 - 11.2011, 3.5 л., 257 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, 09.2006 - 01.2014, 6 л., 337 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 471 000 ₽ Объявления о продаже новых Хонда Пилот | — Объявления о продаже новых Кадиллак Эскалейд |
Цена на вторичном рынке | ~ 870 000 ₽ Объявления о продаже б/у Хонда Пилот | ~ 1 180 000 ₽ Объявления о продаже б/у Кадиллак Эскалейд |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3471 | 5967 |
Мощность | 257 л.с. | 337 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 347 (35) / 4800 | 498 (51) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 80 | 98 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 478 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 8.4 |
Масса, кг | 2062 | 2729 |
Длина кузова | 4870 | 5144 |
Высота кузова | 1845 | 1887 |
Колесная база, мм | 2780 | 2946 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 229 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 11.2 |
Задние колеса | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 | 285/45 R22 Отзывы о шинах 285/45 R22 Купить шины 285/45 R22 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Honda Pilot
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 645 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Honda Pilot, 2 поколение, 07.2008 - 11.2011 Авто просто замечательный т.к. красивый, мощный вместительный и надежный. авто 2008 года но на настоящий день выглядит очень современно рубленый формы подчеркивают его как чисто мужской авто. На ржавчину даже и намека нет ни гдеа это очень круто для 12-ти летнего авто. Сотрундники практически ни когда не останавливали та-как первые секунд 20 не могли определить статус и стоимость авто и просто не хотели связываться)))). третий ряд сидений шикарен он действительно большой. Свет ближний просто огонь светит превосходно. не смотря на жесткий пардприс сверчков нет. Седло водителя очень мягкое и приятное к посадке а подреберные держатели в спинки делают пилота пилота единым с авто))). Реальный расход город 18, трасса 13. Я проездил на нем около 70т.км за два года и очень быстро продал. так как на хорошую машину всегда есть ценитель! минусов у авто не много, но все же есть. 1. запчасти идут практически только оригинал и по этому все это не дешево. 2. очень трудно подобрать диски под расболтовку колес я нашел только один вариант и ждал его месяц. 3. в подкапотном пространстве очень мало места и самостоятельный ремонт в многих моментах очень затруднен. Это вынуждает обращаться в сервис где будут снимать мотор и делать все необходимые замены, а снятие мотора это уже само по себе дорогое удовольствие. 4. тормоза у авто несправляются с ее весом, так как со 150км/ч тормозя колеса бют сильно. замена дисков и колодок хватает на 5 т.км. потом история повторяется. Однако такая же проблема и у моего товарища владельца крузака 200ки 2019г.в. 5. после продажи авто наступает небольшая депрессия, так как вы не можете добавить еще 100 или 200 тысяч и купить что-то на ступеньку выше классом и свежее. для этого вам надо будет хотя бы 500 а это огромные средства. 1.прозевал замену ремня грм и попал на ремонт. причем первый раз его делал гавнюк мастер антон по адресу Краснодар, ул. Российская 668. нагрел меня на запчастях и сделал не качественный ремонт за 130 т.р. после которого при нажатии на педаль газа у меня выбрасывалась дымовая завеса из масла. после этого обратился к очень профессиональным ребятам на Кирила Росинского 16 и они уже мне сделали капиталку качественно после чего масло от замены до замены 10-12 т.км. компрессия и т.д. на отлично. 2. проблема была с кандюком шкиф нагревался от трения и отключался вместе с кондеем. вылечели поставив шкиф от камри который в половину дешевле оригинала хонда. 3. удалял катализаторы 4. ролики на обводном ремне все поменял. 5. все подушки двигателя поменял. они очень дорогие две по 33т.р. и две по 4р. 6. подвесной подшибник тоже поменял. 7. подшипники ступиц в сборе поменял все. хотя завыла только одна задняя. решил закрыть этот вопрос кардинально))) Хороший авто, однако любит внимание, чтобы про него не забывали. Налог Подтекание жидкости из омывателя фар. 196000 замена маслянного датчика. Остальное по регламенту. Внешний вид, динамика, просторный салон, проходимость Задиры, дорогие запасные части, обслуживание. | Cadillac Escalade, 3 поколение, 09.2006 - 01.2014 Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца) Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ После доработок управление как у премиум-седана Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку. Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением. Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г Родные тормоза - полное Г Родные пружины - Г Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал) Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah За три года: Передняя ступица - 12000р с заменой Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг) Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р. Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р. Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р. Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р. Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р. Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р. Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р. Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р. Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра) Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую) Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой Спортивные высоковольт.провода 5000р Место кончилось :-) Крепкий и живучий Бывает долгое ожидание запчестей Шаровые 190000км Размер,комфорт,безопасность Расход топлива,налог Помпа охлаждения,подвеска MRC(не для России явно),капиталка кпп(слабое место) |