Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Пилот и Эскалейд

Что лучше Хонда Пилот или Кадиллак Эскалейд

 
Honda Pilot
Cadillac Escalade
Модификация2 поколение, 07.2008 - 11.2011, 3.5 л., 257 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 09.2006 - 01.2014, 6 л., 337 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Honda Pilot
Cadillac Escalade
Страна сборкиСШАСША
Средняя цена новой машины~ 1 471 000
Объявления о продаже новых Хонда Пилот

Объявления о продаже новых Кадиллак Эскалейд
Цена на вторичном рынке
~ 870 000

Объявления о продаже б/у Хонда Пилот
~ 1 180 000
Объявления о продаже б/у Кадиллак Эскалейд
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3471
5967
Мощность257 л.с.
337 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.347 (35) / 4800
498 (51) / 4100
Объем топливного бака, л80
98
Число дверей55
Объем багажника, л478
Время разгона 0-100 км/ч, с9.9
8.4
Масса, кг
2062
2729
Длина кузова48705144
Высота кузова18451887
Колесная база, мм27802946
Клиренс (высота дорожного просвета), мм203
229
Расход топлива, л/100 км11.8
11.2
Задние колеса245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Honda Pilot

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 645 мнений реальных владельцев. Подробнее

Cadillac Escalade

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 591 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 23 место
Отзывы владельцев
Honda Pilot, 2 поколение, 07.2008 - 11.2011

Авто просто замечательный т.к. красивый, мощный вместительный и надежный. авто 2008 года но на настоящий день выглядит очень современно рубленый формы подчеркивают его как чисто мужской авто. На ржавчину даже и намека нет ни гдеа это очень круто для 12-ти летнего авто. Сотрундники практически ни когда не останавливали та-как первые секунд 20 не могли определить статус и стоимость авто и просто не хотели связываться)))). третий ряд сидений шикарен он действительно большой. Свет ближний просто огонь светит превосходно. не смотря на жесткий пардприс сверчков нет. Седло водителя очень мягкое и приятное к посадке а подреберные держатели в спинки делают пилота пилота единым с авто))). Реальный расход город 18, трасса 13. Я проездил на нем около 70т.км за два года и очень быстро продал. так как на хорошую машину всегда есть ценитель!
минусов у авто не много, но все же есть.
1. запчасти идут практически только оригинал и по этому все это не дешево.
2. очень трудно подобрать диски под расболтовку колес я нашел только один вариант и ждал его месяц.
3. в подкапотном пространстве очень мало места и самостоятельный ремонт в многих моментах очень затруднен. Это вынуждает обращаться в сервис где будут снимать мотор и делать все необходимые замены, а снятие мотора это уже само по себе дорогое удовольствие.
4. тормоза у авто несправляются с ее весом, так как со 150км/ч тормозя колеса бют сильно. замена дисков и колодок хватает на 5 т.км. потом история повторяется. Однако такая же проблема и у моего товарища владельца крузака 200ки 2019г.в.
5. после продажи авто наступает небольшая депрессия, так как вы не можете добавить еще 100 или 200 тысяч и купить что-то на ступеньку выше классом и свежее. для этого вам надо будет хотя бы 500 а это огромные средства.
1.прозевал замену ремня грм и попал на ремонт. причем первый раз его делал гавнюк мастер антон по адресу Краснодар, ул. Российская 668. нагрел меня на запчастях и сделал не качественный ремонт за 130 т.р. после которого при нажатии на педаль газа у меня выбрасывалась дымовая завеса из масла. после этого обратился к очень профессиональным ребятам на Кирила Росинского 16 и они уже мне сделали капиталку качественно после чего масло от замены до замены 10-12 т.км. компрессия и т.д. на отлично.
2. проблема была с кандюком шкиф нагревался от трения и отключался вместе с кондеем. вылечели поставив шкиф от камри который в половину дешевле оригинала хонда.
3. удалял катализаторы
4. ролики на обводном ремне все поменял.
5. все подушки двигателя поменял. они очень дорогие две по 33т.р. и две по 4р.
6. подвесной подшибник тоже поменял.
7. подшипники ступиц в сборе поменял все. хотя завыла только одна задняя. решил закрыть этот вопрос кардинально)))
Хороший авто, однако любит внимание, чтобы про него не забывали.
Налог
Подтекание жидкости из омывателя фар.
196000 замена маслянного датчика. Остальное по регламенту.
Внешний вид, динамика, просторный салон, проходимость
Задиры, дорогие запасные части, обслуживание.
Посмотреть ещё 73 мнения
Cadillac Escalade, 3 поколение, 09.2006 - 01.2014

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
Крепкий и живучий
Бывает долгое ожидание запчестей
Шаровые 190000км
Размер,комфорт,безопасность
Расход топлива,налог
Помпа охлаждения,подвеска MRC(не для России явно),капиталка кпп(слабое место)
Посмотреть ещё 119 мнений

Продажа Honda Pilot в России

Продажа Cadillac Escalade в Москве

Сравнить Honda Pilot и Cadillac Escalade с другими моделями

Honda Pilot

Cadillac Escalade

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter