Модификация | 2 поколение, 07.2008 - 11.2011, 3.5 л., 257 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 03.2007 - 03.2010, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 471 000 ₽ Купить Хонда Пилот | ~ 1 149 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 400 000 ₽ Купить Хонда Пилот | ~ 1 220 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3471 | 1997 |
Мощность | 257 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 347 (35) / 4800 | 192 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 80 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 556 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 10.2 |
Масса, кг | 2062 | 1498 |
Длина кузова | 4870 | 4530 |
Высота кузова | 1845 | 1675 |
Колесная база, мм | 2780 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 8.1 |
Задние колеса | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Pilot
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 606 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7517 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Pilot, 2 поколение, 07.2008 - 11.2011 Авто просто замечательный т.к. красивый, мощный вместительный и надежный. авто 2008 года но на настоящий день выглядит очень современно рубленый формы подчеркивают его как чисто мужской авто. На ржавчину даже и намека нет ни гдеа это очень круто для 12-ти летнего авто. Сотрундники практически ни когда не останавливали та-как первые секунд 20 не могли определить статус и стоимость авто и просто не хотели связываться)))). третий ряд сидений шикарен он действительно большой. Свет ближний просто огонь светит превосходно. не смотря на жесткий пардприс сверчков нет. Седло водителя очень мягкое и приятное к посадке а подреберные держатели в спинки делают пилота пилота единым с авто))). Реальный расход город 18, трасса 13. Я проездил на нем около 70т.км за два года и очень быстро продал. так как на хорошую машину всегда есть ценитель! минусов у авто не много, но все же есть. 1. запчасти идут практически только оригинал и по этому все это не дешево. 2. очень трудно подобрать диски под расболтовку колес я нашел только один вариант и ждал его месяц. 3. в подкапотном пространстве очень мало места и самостоятельный ремонт в многих моментах очень затруднен. Это вынуждает обращаться в сервис где будут снимать мотор и делать все необходимые замены, а снятие мотора это уже само по себе дорогое удовольствие. 4. тормоза у авто несправляются с ее весом, так как со 150км/ч тормозя колеса бют сильно. замена дисков и колодок хватает на 5 т.км. потом история повторяется. Однако такая же проблема и у моего товарища владельца крузака 200ки 2019г.в. 5. после продажи авто наступает небольшая депрессия, так как вы не можете добавить еще 100 или 200 тысяч и купить что-то на ступеньку выше классом и свежее. для этого вам надо будет хотя бы 500 а это огромные средства. 1.прозевал замену ремня грм и попал на ремонт. причем первый раз его делал гавнюк мастер антон по адресу Краснодар, ул. Российская 668. нагрел меня на запчастях и сделал не качественный ремонт за 130 т.р. после которого при нажатии на педаль газа у меня выбрасывалась дымовая завеса из масла. после этого обратился к очень профессиональным ребятам на Кирила Росинского 16 и они уже мне сделали капиталку качественно после чего масло от замены до замены 10-12 т.км. компрессия и т.д. на отлично. 2. проблема была с кандюком шкиф нагревался от трения и отключался вместе с кондеем. вылечели поставив шкиф от камри который в половину дешевле оригинала хонда. 3. удалял катализаторы 4. ролики на обводном ремне все поменял. 5. все подушки двигателя поменял. они очень дорогие две по 33т.р. и две по 4р. 6. подвесной подшибник тоже поменял. 7. подшипники ступиц в сборе поменял все. хотя завыла только одна задняя. решил закрыть этот вопрос кардинально))) Супер авто, управляемость, проходимость Одна из немногих неубиваемых машин. Прет как танк, надежная, если вовремя следить. Огромная и просторная. Устаревший внешний вид, слабые тормоза. | Honda CR-V, 3 поколение, 03.2007 - 03.2010 - отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса; - хорошие, прогнозируемые тормоза; - адаптивная (под стиль езды) АКПП; - достаточно удобный салон; - хороший ближний свет (ксенон); - высокая надежность автомобиля; - ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО; - быстрый износ тормозных колодок и дисков; - царапающийся пластик в отделке салона; - грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду; - малый объем топливного бака; Коротко на дороге как танк Кожзам на ручке водителя Стартер , фишка низковольтная со временем плохой контакт выяснил после второй смены стартера , помогает жидкость для контактов Практичность Экономность Не известно |