Сравнение Стрим и Форестер

Что лучше Хонда Стрим или Субару Форестер

 

Honda Stream

Subaru Forester

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2001 г., 1.7 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 01.2002, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке
~ 300 000 q

Купить Хонда Стрим
~ 380 000 q
Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1668
1994
Мощность
130 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4800
186 (19) / 3200
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 410
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Масса, кг
1310
1380
Длина кузова 4550 4450
Высота кузова 1590 1600
Колесная база, мм 2720 2525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
190
Расход топлива, л/100 км
7
9
Размер шин 185 / 70R14 88S
Отзывы о шинах 185 / 70R14 88S
Купить шины 185 / 70R14 88S
205/70R15
Отзывы о шинах 205/70R15
Купить шины 205/70R15
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Stream

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5606 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16275 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 08.2003

Брал автомобиль из Японии с пробегом 68тыс.км, отъездил на нём 5 лет и продал с пробегом 173тыс.км.
1) Красивый, неповторимый внешний вид
2) Вместительный, просторный салон
3) Высокая посадка
4) Наличие 3-го ряда сидений, на котором могут разместиться даже взрослые ростом до 180см. Он же минус)))
5) Достаточно хороший обзор
6) Надёжный, динамичный, цепной двигатель К20А.
7) Надёжная АКПП-типтроник
9) Жёсткая подвеска - авто отлично управляется и держит дорогу
10)Крепкое родное лобовое стекло. До сих пор целое
11)ПОЛНЫЙ ПРИВОД
12)Низкая цена авто
13)НАДЁЖНОСТЬ основных узлов и деталей!!!
1) БОЛЬШОЙ радиус разворота
2) Плохая шумоизоляция. Почти отсутствует как класс. Но лечится при необходимости
3) Неприятный, громкий звук работы двигателя. Сначала думал, что неисправность или дефект
4) Уже кто-то писал. При полностью исправной подвеске постоянно слышен какой-то грохот. Шумная подвеска
5) В холодное время года долго прогревается салон
6) Печка плохо греет ноги. Лечится снятием салонных фильтров на зиму
7) 3-ий ряд сидений. Когда он разложен, багажник совсем маленький
8) 158л.с. - относительно большой налог и страховка
9) Нет подлокотника у переднего пассажира ... придирка)))
Летом 2010 года при пробеге 110 тыс.км поменял почти всю подвеску. Запчасти все оригинал!!!
1) Амортизатор передний - 10800руб. за 2 шт.
2) Амортизатор задний - 14400 за 2 шт.
3) Шаровая опора нижняя - 2800руб. за 2 шт.
4) Подшипник ступичный передний - 3800руб. за 2 шт.
5) Линьки передние - 5500руб. за 2 шт.
6) Втулки переднего стабилизатора - 600руб. за 2 шт.
Двигатель, коробка, подвеска, кузов. Служил верой и правдой 7 лет. Очень надежный, крепкий автомобиль, удачно скомпонованный. Очень хорошо идет по трассе. Ездили в атопутешестие до Сочи, ни разу не подвел. Вообще за 7 лет никогда не вставал из-за технических проблем, только плановый предупредиьельный ремонт.
Вместительность. 4вд. Управляемость.
Обзорность к которой надо привыкнуть
Машина покупалась в нехорошем состоянии. Менялось почти все.
Subaru Forester, 1 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 01.2002

Обалденная динамика!! Авто очень уверенно держит дорогу! Обладает достаточной степенью проходимости, хоть и не джип. Высокий клиренс. Двигатель не теряет своей мощности даже при полной загрузке авто (пассажиры+багажник). Достаточная вместимость багажника. Крепкая надежная подвеска.
При динамичной езде у авто просыпается зверский аппетит - (18-22 л/100 км)!
Конский налог! - но этот минус скорее относится больше к нашему законодательству а не к самой машине!!
за год владения данным аппаратом каких-либо серьезных поломок не было!.. так по мелочи - за все время эксплуатации пришлось поменять термостат (450 р), датчик детонации (1500 р), левую шаровую (800 р)... втулки стабилизатора (не помню по деньгам).. ну и пару раз менял перегоревшие лампочки в противотуманках и стопаках..

* цены указаны только за запчасти (причем оригинальные)
PS. расходники: жижи, масла и фильтры не в счет...
Проходимость, динамика
кузов гниет
Высокий и быстрый.
Старый.
были недочеты по кузову, и ходовке. Но при небольших вложениях можно всё попровить.

Продажа Honda Stream

Продажа Subaru Forester

Сравнить Honda Stream и Subaru Forester с другими моделями

Honda Stream

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter