| Модификация | 2 поколение, 07.1999 - 08.2012, 1.5 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 9 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2005 - 11.2010, 1.5 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Россия | |
| Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Хендай Акцент | ~ 580 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1495 | 1468 |
| Мощность | 102 л.с. | 90 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 3000 | 133 (14) / 3750 |
| Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 375 | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | — |
| Масса, кг | 1065 | 1100 |
| Длина кузова | 4235 | 4535 |
| Высота кузова | 1395 | 1430 |
| Колесная база, мм | 2440 | 2600 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 6 |
| Задние колеса | 175/70R13 Отзывы о шинах 175/70R13 Купить шины 175/70R13 | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Hyundai Accent
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.0
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9817 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14528 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Hyundai Accent, 2 поколение, 07.1999 - 08.2012 Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично для своего объема мощный двигатель низкая посадка в 5ом тесно (особенно зимой) шумоизоляция слабая расход масла дизайн так себе 200 000 - лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей) 210 000 - стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом) 220 000 - машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой) 230 000 - сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой) 240 000 - стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал) 250 000 - стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу - 1500 руб с работой) примерно так. Это мой второй акцент во владении. Из плюсов: Недорогое обслуживание Мягкая подвеска Для начинающих водителей или как поджопник - идеальный вариант По состоянию на ноябрь 2025 года - запчасти на порядок дороже, чем когда у меня был такой же авто в 2019 году. Оригинальных запчастей становится всё меньше, сказывается тот факт, что авто хоть и ТАГАЗ, но заграничное и снято с производства довольно давно. Сам по себе автомобиль тесный, если вы парень с ростом 185+, то автомобиль рядом будет выглядеть как игрушка Вилка сцепления Подшипник первичного и вторичного вала Вентилятор охлаждения Все 4 ступичных подшипника 3 шруса (4ый стал подходить уже к моменту продажи авто) 1 раз пришлось поменять ремень кондиционера (предыдущий ставили вместе со всеми, как только купил авто, он просто стал репаться) 1 подушка двигателя Сальник ДВС (довольно дорогое удовольствие, с учётом что сальник стоит 200-300 рублей) Замена барабанных тормозов + колодки Тросы ручника Передние тормозные диски + колодки Сцепление в сборе (на момент покупки старое уже подходило к своему логическому концу, но выжимной ещё не шумел) Бегает как угорелый (никогда бы не подумала это до владения), машин объездила 4. Простой внешний и внутренний вид Замена жидкостей, подвеска по необходимости (очень редко) | Mitsubishi Lancer, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2005 - 11.2010 Только внешность. Не ожидал,что за такие деньги (700 тыс.руб.)в салоне будет такой шум,панель приборов изготовлена из твёрдого дешёвого пластика,обшивка дверей при езде скрипит,подвеска дубовая.Не давно друг купил лацетти за 520 тыс.руб.в такой же комплектации.Когда я прокатился на ней,то понял насколько в ней тихо и комфортно по сравнению с такой погремушкой как лансер.Вывод: цена у неё не соответствует комфорту. Вместительная и не прихотлива Все Гниет Двигатель |