Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Крета и Тиида

Что лучше Хендай Крета или Ниссан Тиида

 

Hyundai Creta

Nissan Tiida

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 03.2015 - 05.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 105 000 q
Купить Хендай Крета
~ 839 000 q

Купить Ниссан Тиида
Цена на вторичном рынке ~ 670 000 q
Купить Ниссан Тиида
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность
123 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
158 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
55
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
402
307
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
10.6
Масса, кг 1374
1204
Длина кузова 4270 4387
Высота кузова 1630 1533
Колесная база, мм 2590 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
155
Расход топлива, л/100 км 7.1
6.4
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Creta

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 657 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Tiida

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7351 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
Высокий клиренс , вместительный для этого класса салон, да в целом хороший автомобиль, не устаешь от езды на ней, что по городу ,что по трассе. Неплохо держит дорогу
1,6 мотор немного слабый для креты, советую брать 2 литра
Надёжный не прихотливый
Не очень комфортный
Небыло
Nissan Tiida, 2 поколение, 03.2015 - 05.2016

Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска - ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда - одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана - реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза - на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция - одна из лучших в классе.
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.

____________________

Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать - явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..
Интерьер экстерьер надежность
Для данного класса минусов нет
Нет
Тормоза. Управляемость. Безопасность.
Тонкое лакокрасочное покрытие.
Не было

Продажа Hyundai Creta в Москве

Продажа Nissan Tiida в Москве

Сравнить Hyundai Creta и Nissan Tiida с другими моделями

Hyundai Creta

Nissan Tiida

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter