Модификация | 6 поколение, 09.2015 - 07.2019, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 109 900 ₽ Купить Хендай Элантра | ~ 1 033 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 330 000 ₽ Купить Хендай Элантра | ~ 1 010 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1596 |
Мощность | 128 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4850 | 150 (15) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 458 | 316 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 12.3 |
Масса, кг | 1325 | 1264 |
Длина кузова | 4570 | 4360 |
Высота кузова | 1450 | 1492 |
Колесная база, мм | 2700 | 2648 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 167 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 5.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Elantra
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 566 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13632 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Elantra, 6 поколение, 09.2015 - 07.2019 У меня мин. комплектация. Машина служебная и я временно живу и работаю в славном г. Алмата(ы)(Казахстан). Возможно есть разница с РФ, здесь пока продают предыдущее поколение. 1. Хороший вн. объем салона и багажник. Внешний размер - разумная достаточность: когда Камри много, а Соляриса мало и дешево. 2. Двиг. 1,6 старается, бодрый и экономичный для своего объема. Можно увеличивать "плюшки": наличие комплектаций с 2 литрами, подогревом заднего дивана, кожей. 3. 92+ бензин. 4. USB-порт и пара розеток. 5. Под капотом для людей: свободный доступ к двигателю, натянуть ремень генератора можно подкрутив гайку (молодцы), бачок омывайки с норма. горловиной и крышкой на "шарнире". В целом выглядит , как решения , не мешающие владельцу самообслуживаться. 6. В белом цвете неинтересна гаишникам. :) 7. Руль по вылету и высоте, микролифт сиденья, эл.стекл-ки. 8. Не бомж-тряпочка для сидений. 9. 6 АККП. 10. Уровень электрификации (зеркала, режим дворников (ручная настройка), противотуманки и т.п. 11. Мягкий пластик. 12. Хорошая управляемость для обычного водителя . 1. Слабое стекло лобового стекла. 2. Низкий клиренс (для Сибири актуально). 3. Если авто не в плоскости, то двери закрываются уже с усилием (возможно в последнем поколении по другому). 4. ESP нет в моей версии. 5. 6АКПП + 1,6 двигатель - стараются, но 2 литра лучше. :) А еще лучше лить все таки 95 :) 7. Эргономика посадки : я среднего роста и хотелось бы , чтобы руль опускался пониже. А так вспоминаю ВАЗ 2106 по хвату руля, микролифт и вылеты колонки не помогают. 8. Синяя подсветка (мне нравится, а многим нет). 9. Отсутствие подогрева передних сидений. 10. Резковаты тормоза (по моему). 11. Поначалу мне казалось, что "козлит". Причем я знал, что сзади балка, а пара личных машин с 3 и 3,5 литрами и соответственно с другими тех.решениями. Но потом привык, тем более , если дороги приличные, то среднестатистические водители этого не заметят (и не заметят те, кто не успел избаловаться низким курсом валюты и доступностью авто :( 10 000, но что то подбрякивает впереди, причем не подвеска. Какой то условно "пластмассовый" стук. Прилетел камешек в район стойки , микроскопический скол - вышел с работы , а уже трещина 7 см., было поздно засверливать. Пластик сзади не сопротивляется детским ногам :) Комфорт Клиренс, мотор Мотор Надежный Недостатков нет Ничего | Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019 1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт"). 2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения. 3. Нормальная шумка (для С-класса) 4. Очень хорошие тормоза 5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто. 1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки. 2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол". 3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке). Плавность хода, работа подвески Динамика Отличная, практически не убиваемая подвеска, идеальная на мой взгляд для наших дорог. Есть все необходимые для комфортного вождения опции. Нельзя считать минусом, но багажник немного маловат. За время владения (более 5 лет) при прохождении регулярных ТО, менял только дворники и 1 раз задние линки. |