Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Элантра и Джетта

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

 

Hyundai Elantra

Volkswagen Jetta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 6 поколение, 09.2015 - 07.2019, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
6 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 04.2019, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 130 000 q
Купить Хендай Элантра
~ 1 049 000 q

Купить Фольксваген Джетта
Цена на вторичном рынке ~ 620 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность
128 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4850
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 458
510
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
11.3
Масса, кг 1325
1239
Длина кузова 4570 4659
Высота кузова 1450 1482
Колесная база, мм 2700 2651
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
160
Расход топлива, л/100 км 6.9
6.3
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Elantra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5325 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4036 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Elantra, 6 поколение, 09.2015 - 07.2019

У меня мин. комплектация. Машина служебная и я временно живу и работаю в славном г. Алмата(ы)(Казахстан). Возможно есть разница с РФ, здесь пока продают предыдущее поколение. 1. Хороший вн. объем салона и багажник. Внешний размер - разумная достаточность: когда Камри много, а Соляриса мало и дешево.
2. Двиг. 1,6 старается, бодрый и экономичный для своего объема. Можно увеличивать "плюшки": наличие комплектаций с 2 литрами, подогревом заднего дивана, кожей.
3. 92+ бензин.
4. USB-порт и пара розеток.
5. Под капотом для людей: свободный доступ к двигателю, натянуть ремень генератора можно подкрутив гайку (молодцы), бачок омывайки с норма. горловиной и крышкой на "шарнире". В целом выглядит , как решения , не мешающие владельцу самообслуживаться.
6. В белом цвете неинтересна гаишникам. :)
7. Руль по вылету и высоте, микролифт сиденья, эл.стекл-ки.
8. Не бомж-тряпочка для сидений.
9. 6 АККП.
10. Уровень электрификации (зеркала, режим дворников (ручная настройка), противотуманки и т.п.
11. Мягкий пластик.
12. Хорошая управляемость для обычного водителя .
1. Слабое стекло лобового стекла.
2. Низкий клиренс (для Сибири актуально).
3. Если авто не в плоскости, то двери закрываются уже с усилием (возможно в последнем поколении по другому).
4. ESP нет в моей версии.
5. 6АКПП + 1,6 двигатель - стараются, но 2 литра лучше. :) А еще лучше лить все таки 95 :)
7. Эргономика посадки : я среднего роста и хотелось бы , чтобы руль опускался пониже. А так вспоминаю ВАЗ 2106 по хвату руля, микролифт и вылеты колонки не помогают.
8. Синяя подсветка (мне нравится, а многим нет).
9. Отсутствие подогрева передних сидений.
10. Резковаты тормоза (по моему).
11. Поначалу мне казалось, что "козлит". Причем я знал, что сзади балка, а пара личных машин с 3 и 3,5 литрами и соответственно с другими тех.решениями. Но потом привык, тем более , если дороги приличные, то среднестатистические водители этого не заметят (и не заметят те, кто не успел избаловаться низким курсом валюты и доступностью авто :(
10 000, но что то подбрякивает впереди, причем не подвеска. Какой то условно "пластмассовый" стук. Прилетел камешек в район стойки , микроскопический скол - вышел с работы , а уже трещина 7 см., было поздно засверливать. Пластик сзади не сопротивляется детским ногам :)
Низкий расход топлива, надежная и неприхотливая.
Жестковатая подвеска, дешевый пластик салона
За 93000км пробега ни одной поломки!
Надёжный. С салона взял, за 4 года менял только масла, один раз свечи, тормозные колодки. Комфортный, лёгкий в управлении.
Пол секунды думает потом стартует, но для 1.6 норм, не спорт, поэтому для своего объёма хорош
С 0 до 95000 всё как часы работает, продал только из за того что переехал жить загород, взял внедорожник, а так бы дальше и ездил
Volkswagen Jetta, 6 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 04.2019

Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний)
Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц.
К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию...
Динамичный, управляемый, экономичный
Незаслужено не популярен на вторичном рынке
Надёжность, простота конструкции, ремонтопригодность, комфорт, большой багажник, приятный салон.
Жаль, что перестали в РФ выпускать, что перешли на ременный двигатель, что умышленно WV усложняет конструкцию обирая потребителей при покупке расходников, что цены на новые Jetta привезенные из за бугра, будут космос.
Болезнь- помпа. Выхаживает 80-90 тыс. На цепной двигатель (выпускали до конца 2015 года) стот 2 тыс, на ременный 8-10 тыс. Других неисправностей за 120 тыс. км., небыло.

Продажа Hyundai Elantra в Москве

Продажа Volkswagen Jetta в Москве

Сравнить Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta с другими моделями

Hyundai Elantra

Volkswagen Jetta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter