Сравнение Элантра и Джетта

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

 

Hyundai Elantra

Volkswagen Jetta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 04.2006 - 09.2011, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
5 поколение, 01.2005 - 09.2010, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея Германия, Мексика
Средняя цена новой машины ~ 598 900 q
Купить Хендай Элантра

Купить Фольксваген Джетта
Цена на вторичном рынке
~ 330 000 q

Купить Хендай Элантра
~ 370 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность
122 л.с.
102 л.с.
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л 53
55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 460
527
Время разгона 0-100 км/ч, с
10
12.2
Масса, кг
1251
1268
Длина кузова 4505 4554
Высота кузова 1490 1459
Колесная база, мм 2650 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
170
Расход топлива, л/100 км
6.2
7
Задние колеса 185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Elantra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4630 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3462 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Elantra, 4 поколение, 04.2006 - 09.2011

Езжу уже5 лет, по лесам, полям-подвеска неубиваема, в 2007 году до металла поцарапанны две двери -ни ржавчины, ничего. Дорогу держит отлично, в повороты как по рельсам, запчасти дешевые, заводится в любой мороз.аи 92 расход город 10.5, трасса при скорости120-140 8-9литров.
Снова стучала рейка рулевая, на то подтягивали , но безрезультатно, так и езжу уже106000км, на94000 поменял комплект сцепления(4500)+работа 5000, сейчас при скорости выше 120 при отпускании газа шумы в коробке, амортизаторы передние 86000км., сзади гремит, как в телеге тормозные колодки ручника.
Экономичность, неприхотливость, комфорт, хорошая штатная акустика
Звукоизоляция
Ничего
Надёжный, не прихотливый, очень экономичный, достойный внешний вид, комфортный.
Volkswagen Jetta, 5 поколение, 01.2005 - 09.2010

плюсы не бесспорны это конечно и внушительная тяга (для легкового авто) и маленький расход саляры при умеренной скорости!!! упругая подвеска (многим кажется что жесткая).робот DSG за 45000 км ни разу не подвел (многие жалуются на частые неисправности). очень порадовала управляемость даже при двухстах км-ч по нашим дорогам курса не теряет!!! чего нельзя сказать о прямом конкуренте тойота корола в новом кузове (сарай на колесах). вот на этом почти все хорошее и заканчивается.
невообразимая цена для авто такого класса в моей комплектации она составила 830000р и это 2009г когда бензиновая джетта в простой комплектации стоила 600000р с копейками!! выше пишут что в мороз хорошо "заводится" бравада и не более!! в -30 если нет вебасто шансы завести джетту равны нулю а если чудо случилось то компьютер глючит пока не прогреется двигатель никакой инфы не высвечивает. сажевый фильтр это и плюс и минус оновременно экология и все такое но если он забьется то очень дорогой ремонт обеспечен в основном такая проблема у женщин водителей (спокойная манера вождения) сажа не выгорает
на 33-й тысячи пробега при попытке завести в мороз (очень нужно было) из под капота услышал громкий стук. ремень ГРМ чудным образом перескочил на несколько зубьев в результате загнуло клапана и хана головке. у ОД уверяли что это единственныйслучай на всю Россию. сняли видео отправили немцам "дивитесь" . по гарантии все заменили!! меняли два месяца!!! на 36-й тысячи попал на ремонт шрусов пыльники потрескались смазка вытекла. ставил неоригинал с работой вышло 15000р
Отличный выносливый двигатель, быстрый, резвый авто, отличная динамика несмотря на солидный пробег. АКПП 6 ст , самая надежная. Удобный салон, очень большой багажник. Отличный внешний вид автомобиля в целом. Не самый сложный автомобиль в обслуживании по ходовой части.
Слабая, капризная электрика. В мороз отказал блок управления отопителем, в жару - блок управления охлаждения радиатора.Нарочно не придумаешь. Возможно это только мне "повезло".
Слабые ступичные подшипники. Узла хватает на сезон. Замена по кругу раз в год. Шрус тоже на сезон. Неоправданно дорогие оригинальные з/ч, ломаются также быстро, как и не оригинал. Отдельное "спасибо" за болты torx в передней подвеске.
Большой расход масла! Переборка двигателя с заменой поршневых колец, ("залегли"), маслосъемных колпачков и всем сопутствующим перечнем деталей на 180.000 т.км. Последствия не грамотного обслуживания и эксплуатации автомобиля предыдущим хозяином на мой взгляд. Не нужно лить в масло никаких присадок! Просто чаще меняйте его все! После переборки, без расточки 8 т.км уровень держит! Всем удачи на дорогах.
Цена/качество/комфорт
Коробка дсг- в случае поломки влетаешь на хорошую сумму

Продажа Hyundai Elantra в России

Продажа Volkswagen Jetta в России

Сравнить Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta с другими моделями

Hyundai Elantra

Volkswagen Jetta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter