Модификация | 2 поколение, 02.2017 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 11.1991 - 09.1994, 2 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 867 000 ₽ Купить Хендай Солярис | — Купить Мазда Кронос |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1991 |
Мощность | 123 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 173 (18) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | — |
Масса, кг | 1221 | 1290 |
Длина кузова | 4405 | 4695 |
Высота кузова | 1470 | 1420 |
Колесная база, мм | 2600 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 10.4 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/70R14 87S Отзывы о шинах 185/70R14 87S Купить шины 185/70R14 87S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Solaris
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19538 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Cronos
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 106 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - 08.2020 - Отличная коробка передач. - Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе. - Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя. - Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов. - Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО! - Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил. - Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;) - 5 лет гарантии. 5, КАРЛ! - Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати. - Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок. - Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как! - Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого. Нет. Надёжная и экономичная городская машина Отличный автомобиль Не наблюдаю во время пользования Вс хорошо | Mazda Cronos, 1 поколение, 11.1991 - 09.1994 Выглядит моложе своего года и ровесников других фирм. Многие думали, что машина не ниже 1998г. Отличный салон, много места всем, климат-контроль. Мотор V6 2 литра (KF)170л.с., динамика - обалдеть!!!, звук мотора очень характерный, приятное порыкивание. Простая ходовка. Наличие евроаналога (Мазда 626) Нет запчастей. Сложно продать (многие боятся Мазды). Не терпит наплевательского отношения (как например, Тойота), нужен квалифицированный сервис (ну или хотя бы мыслящие механики). на многих деталях "made in USA". Брал в свое время с пробегом по России 3 года, по одометру не помню. Ломалось постепенно: потекли задние тормозные суппорта, никогда не работал ручник, лопнул бачок радиатора (они не свеху-снизу, а сбоку), захрустели оба привода (б/у нет, только новые), потом умер автомат (замена на б/у, т.к. ремонт 1000 у.е), поржавели и затем срезало шлицы на приводе. Продал и перекрестился! Скажу так это моя первая машина не сказать что до нее я не ездил. Но вот что Бы чисто была моей то это первая машина,. Плюсов много например он вместительный, красивый, мягкий если конечно сравнивать с другими маздами . Машина не для гонок и не для отдыха. Потому что посадка низкая, и машина длинная. Да и объем не для гонщиков тем более на автомате!!! Минусы( у нее вечно ломается стоппоры багажника) так как крышка багажника не реально тяжелая?! по ходовке она не плохая но для наших Дорог он не предназначен обычно / я делал гранаты , шаровые , сайлендблоки и успокоители Очень приемистый автомобиль дешовые очень дешовые запчасти машина огонь Недостатков нет Троение двигателя но это я устронил датчик дросельной заслонки |