| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 01.2017, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 06.2010 - 07.2015, 1.6 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 704 900 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 469 900 ₽ Купить Фольксваген Поло |
| Цена на вторичном рынке | ~ 990 000 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 660 000 ₽ Купить Фольксваген Поло |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
| Мощность | 123 л.с. | 85 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 145 (15) / 3750 |
| Объем топливного бака, л | 43 | 55 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 470 | 460 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 11.9 |
| Масса, кг | 1154 | 1159 |
| Длина кузова | 4375 | 4384 |
| Высота кузова | 1470 | 1465 |
| Колесная база, мм | 2570 | 2552 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 170 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 6.4 |
| Задние колеса | 195/55R16 Отзывы о шинах 195/55R16 Купить шины 195/55R16 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Hyundai Solaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 31098 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка поколения8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18847 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Hyundai Solaris, 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 01.2017 Проголосовал за Polo, хоть и владею Солярисом. В Хундае сервис - ацкий. Ни на что нет гарантии, качество сборки - расстроило, постоянно отходящие бампера, повышенный расход (трасса 8,4 в среднем, город порядка 14 литров - 1.6 АТ). Повелись на дизайн и на относительную быстро доступность Соляриса (по сравнению с Полуседаном). В который раз спрашиваю себя - зачем я это сделал. Комфорт Нет Надёжный и экономичный автомобиль | Volkswagen Polo, 5 поколение, 06.2010 - 07.2015 Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе. Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону! Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает. За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий. Супер надежный авто Супер авто, комфорт и безопасность! |