Сравнение Солярис и Фокус

Что лучше Хендай Солярис или Форд Фокус

 

Hyundai Solaris

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2014 - н.в., 1.6 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 804 900 q

Купить Хендай Солярис
~ 901 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1596
Мощность
123 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4200
141 (14) / 2500
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
480
316
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2
14.9
Масса, кг
1259
1264
Длина кузова 4405 4360
Высота кузова 1470 1492
Колесная база, мм 2600 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
167
Расход топлива, л/100 км 6.6
5.9
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Solaris

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12006 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26760 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - н.в.

Машина для города пересел с лексус ис 250 2006г.в по городу мне даже больше лехи понравилась маленькая юркая легкая комфорт довольно неплох. Кандер включаешь практически не ощущается потеря мощности вот это понравилось. В общем авто стоит своих денег по нынешним временам.
Полное отсутствие шумоизоляции,нету ни подлокотника ни очечницы даже в долбанной приоре есть это все и это за 824т.р. авто.качество сборки как всегда в россии криворукие уроды на заводе работают герметик на переднем стакане намазан так что только матершина лезет,на крышке капота спереди по углам на 1-2см герметик не домазан возьмешся за уголок и сразу поцарапаешся.понятно что не премиум клас авто но не настолькоже.
Хорошая сборка и комплектация
Тесновато
Ничего
Надёжный, практичный, экономичный, динамичный современный
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 02.2014 - н.в.

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Очень экономичный, маневренный, шустрый автомобиль.Летом в салоне с кондиционером прохладно и даже холодно. Зимой очень теплый, в морозы заводится отлично. На трассе очень комфортный, за 800 км спина не устает вообще
За время эксплуатации минусов не выявил, ну разве что маленький багажник.
Ремонтировал рулевую рейку,, делал адаптацию сцепления. А так замена масла в ДВС и КПП, сход-развал, замена всех фильтров. Ни разу во проект всеобщему мнению не выскочила ни одна ошибка ни КПП ни ДВС.
не ломается вообще
нет
небыло

Продажа Hyundai Solaris

Продажа Ford Focus

Сравнить Hyundai Solaris и Ford Focus с другими моделями

Hyundai Solaris

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter