Сравнение Солярис и Фокус

Что лучше Хендай Солярис или Форд Фокус

 

Hyundai Solaris

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2014 - н.в., 1.6 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 804 900 q

Купить Хендай Солярис
~ 901 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1596
Мощность
123 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4200
141 (14) / 2500
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
480
316
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2
14.9
Масса, кг
1259
1264
Длина кузова 4405 4360
Высота кузова 1470 1492
Колесная база, мм 2600 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
167
Расход топлива, л/100 км 6.6
5.9
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Solaris

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12402 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 27339 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - н.в.

Машина для города пересел с лексус ис 250 2006г.в по городу мне даже больше лехи понравилась маленькая юркая легкая комфорт довольно неплох. Кандер включаешь практически не ощущается потеря мощности вот это понравилось. В общем авто стоит своих денег по нынешним временам.
Полное отсутствие шумоизоляции,нету ни подлокотника ни очечницы даже в долбанной приоре есть это все и это за 824т.р. авто.качество сборки как всегда в россии криворукие уроды на заводе работают герметик на переднем стакане намазан так что только матершина лезет,на крышке капота спереди по углам на 1-2см герметик не домазан возьмешся за уголок и сразу поцарапаешся.понятно что не премиум клас авто но не настолькоже.
проехал 2500км 1,5 месяца и заметил что задние фонари все немного запотевают( конденсат образовался), приехал к дилеру они сказали не гарантийный случай. Устраняйте причуну сами. Дак спрашивается зачем тогда деньги такие отдавать если( в новую машину деньги вкладывать) она сразу почти ломается. В выходные буду проклеивать сам стыки. Огорчился.
фары не гермитичны
Автомобиль по параметрам цена-качество зарекомендовал себя на отлично!!!
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 02.2014 - н.в.

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Великолепно держит траекторию, приятный салон, крепкий кузов не жестянка, прост в обслуживании, не плохая шумка( даже лучше многих более дорогих авто).
Низковат, дороговаты запчасти
Не было
Это достойный авто в своем классе.
После автомата, трудновато привыкнуть к механике в городе.
Ничего

Продажа Hyundai Solaris в России

Продажа Ford Focus в России

Сравнить Hyundai Solaris и Ford Focus с другими моделями

Hyundai Solaris

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter