Сравнение Солярис и Крета

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Крета

 

Hyundai Solaris

Hyundai Creta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 804 900 q

Купить Хендай Солярис
~ 904 900 q
Купить Хендай Крета
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4200
151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
480
402
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2
12.3
Масса, кг
1259
1345
Длина кузова 4405 4270
Высота кузова 1470 1630
Колесная база, мм 2600 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
190
Расход топлива, л/100 км
6.6
7
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Solaris

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12012 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Creta

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 222 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - н.в.

Машина для города пересел с лексус ис 250 2006г.в по городу мне даже больше лехи понравилась маленькая юркая легкая комфорт довольно неплох. Кандер включаешь практически не ощущается потеря мощности вот это понравилось. В общем авто стоит своих денег по нынешним временам.
Полное отсутствие шумоизоляции,нету ни подлокотника ни очечницы даже в долбанной приоре есть это все и это за 824т.р. авто.качество сборки как всегда в россии криворукие уроды на заводе работают герметик на переднем стакане намазан так что только матершина лезет,на крышке капота спереди по углам на 1-2см герметик не домазан возьмешся за уголок и сразу поцарапаешся.понятно что не премиум клас авто но не настолькоже.
Хорошая сборка и комплектация
Тесновато
Ничего
Надёжный, практичный, экономичный, динамичный современный
Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
Из плюсов за 15 тыс пробега:
Новая, шустрая, дешевая, в меру удобная, адекватное управление торможение и разгон.
Салон не ахти большой и удобный - но за свои деньги очень неплох по сравнению с конкурентами (Дастер и иже с ними).
Умеренный аппетит - смешанный 9,5 литра 92 бензина вполне неплохо для 150 лошадей.
Стоимость запчастей (пока не надо, уже приценивался) раза в два дешевле японских и американцев (на них много ездил до того).
Про бездорожье - сравнивать с внедорожниками (на них раньше только и ездил) не стоит, но благодаря малому весу и электронным помощникам можно что-то аккуратное изобразить в меру.
Органайзер в багажнике порадовал - весь шмурдяк туда влез и не болтается. По мне так довольно таки удобная машинка для Москвы и области.
За год 15 тыщ наездил - доволен всем, реальных и серьезных косяков серьезных не обнаружил.
Ну из минусов:
дорожный просвет маловат конечно же (ну это от жиру если честно - ездил на внедорожниках до того, пересел из-за кризиса), но при езде с умом все решаемо;
сиденье не шибко удобное - подушка короткая и спинка странная - как в ранних Семерках с высоким сиденьем - внутри какая то ложбина, короче спина затекает от долгой езды;
багажник таки плохо закрывается если к нему не серьезно относиться, чуть сильнее хлопнуть и закрылся;
объем багажника маловат, но решается прицепом или боксом на крышу.

ТТТ. ничего не было и надаюсь не будет.
Добротный автомобиль
при моем росте 190, сесть нормально не могу. дальние поездки стали кошмаром, правая нога просто "немеет". после 600-700 км хромаю. может моя особенность строения, но ранее такого не замечал( был киа спортидж в КМ кузове). обращаю внимание водителей более 185 см. оцените эргономику водительского места тщательно и даже придирчиво. двигатель 1,6 даже на механике при более чем 2 человек в салоне, просто не едет, вот совсем. когда еду один, то машина просто самолет. а при загрузке обгоны с таким четким "прицеливанием", прям начинать с 3 передачи или только накатом. а так проблем с автомобилем за 40000 км при 6 месячной эксплуатации не выявлено. средний расход зависит от манеры, по трассе 7-8, резину поменял на зимнюю, сразу стал 8-9. наваливать, торопиться 12-14. трассу держит.
при первом ТО, обратил внимание на нечеткость включения 1 передачи. отрегулировали. вопрос снят.

Продажа Hyundai Solaris

Продажа Hyundai Creta

Сравнить Hyundai Solaris и Hyundai Creta с другими моделями

Hyundai Solaris

Hyundai Creta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Очень нравится авто, думаем брать его, решение шло между Рио 2017,но она ушла в отстойник ))), теперь рассмотриваем крету и солярку. Жалко слышать , что когда хочется не можется, это про пенсию не нравится, хотя очень смешно. Хотеться конечно мощи от 1,6!!! Ездим на механике, страшновато на автомат переходить .
1
 
Ответить