Модификация | 1 поколение, 09.2010 - 05.2014, 1.4 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 453 900 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 987 000 ₽ Купить Хендай Крета |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 1 490 000 ₽ Купить Хендай Крета |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1396 | 1591 |
Мощность | 107 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 5000 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 43 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 370 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.3 |
Масса, кг | 1110 | 1345 |
Длина кузова | 4115 | 4270 |
Высота кузова | 1470 | 1630 |
Колесная база, мм | 2570 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 7 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Solaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28729 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3996 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Solaris, 1 поколение, 09.2010 - 05.2014 А я, вообще непойму КАКАЯ там гарантия (писаная). Если с любым вопросом приходится бороться, любые обращения игнорируются дилером. Ходите тут работать мешаете.............................. Все равно ничего делать не будем (бесплатно). Кто-то там писал, что ему и машинку моют. Да какой-там, СПРОСИЛ: ответили ВОТ ЕСЛИ У ВАС ТО-за деньги, тогда моем. Так, что в стоимости ТО - заложена мойка 100руб. Менеджер по секрету инфу слил. ГОСПОДА, на ТО - смело требуйте помывку, даже если пыль седит. 29 декабря обратился к дилеру с жалобой на посторонний скрип, и шум при движении в задней подвеске. Машинку загнали в тепло, простояла 10минут на подъёмнике. Выгнали и выставили счет 1200руб на оплату диагностики ходовки. Оплачивать отказался, ответили тогда не отдадим авто. На все мои доводы, а за, что платить? работы ведь никакие не велись, и машина гарантийная пробег 3495км. Директор сервиса ответил: А чтоб вы, больше сюда не ездили. Видите подъемники пустые машины не ломаются, А у вас понимаешли проблемы..........................и претензии. Экономичный не прихотливый Простой надежный Ничего | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Проходимость, маневренность. Расход топлива Особо ничего Компактен Не прихотлив Стойки стабилизатора болезнь |