Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Солярис и Vesta

Что лучше Хендай Солярис или ВАЗ Vesta

 

Hyundai Solaris

Лада Веста

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 900 000 q
Купить Хендай Солярис
~ 606 900 q

Купить ВАЗ Vesta
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1596
Мощность
123 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4200
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 480 480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2 11.2
Масса, кг 1259
1230
Длина кузова 4405 4410
Высота кузова 1470 1497
Колесная база, мм 2600 2635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
178
Расход топлива, л/100 км
6.6
6.9
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Solaris

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16009 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Веста

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1485 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - н.в.

- Отличная коробка передач.
- Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе.
- Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя.
- Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов.
- Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
- Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил.
- Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;)
- 5 лет гарантии. 5, КАРЛ!
- Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати.
- Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок.
- Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как!
- Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого.
Нет.
Хорошая машина
Нет
Не было
Лёгкий , экономичный , в меру тихий
Шумоизоляция , мало места
Тормозные колодки , кнопки на руле громкости
Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Экономичный по расходу топлива , дешёвый во владении. Вместительный и удобный. Хорошая шумоизоляция по меркам класса. В целом надёжная машина. Хороший запуск в морозы. На момент появления самая красивая машина в классе.
Шумная работа подвески и силового агрегата. Поскрипывания в салоне. Много вибраций и нефункциональных шумов от двигателя и коробки. В сравнении с конкурентами из Кореи и Калуги сильнее теряет в стоимости и ниже ликвидность. Отсутствие нормальной связки ДВС+АКПП. Уровень сервиса у дилера по прежнему невысок.
30 тыс.км потрескались трубочки пневмопривода заслонок на впускном коллекторе. 65 тыс. км. заклинил ролик ремня ГРМ. Повезло что ремень не успел порваться. Обе проблемы решены по гарантии
Сразу скажу сравнивать мне особо несчем, до весты у меня была калина, когда пришло время поменять автомобиль выбор свой остановил снова на российском автопроме, хотелось новый а на иномарку ещё не заработал. Катаюсь уже больше пол года , немогу нарадоваться, удобное сидение- меньше устаю в дороге, просторный салон, на трассе как влитая если не брать во внимание сильный боковой ветер, при обгонах ни приходится переключаться на четвёртую в лёгкую набирает обороты, масло ни разу ещё не доливал держится на одном уровне, ни где ни чего не гремит за исключением некоторых регулировок воздухоотводов, печка супер, зимой можно ездить без верхней одежды, летом кондёр позволяет выбрать оптимальную температуру в салоне, в общем я доволен покупкой и пока ещё ни разу не пожалел
Есть конечно незначительные минусы, зимой наблюдался скрип на крутых поворотах при малой скорости спереди с правой стороны, летом при заднем ходе тоже лёгкий скрип откуда-то сзади, широкие перегородки увеличивают мёртвую зону, ну и передние брызговики, учитывая что бока у весты выступают то можно сказать что их вообще нет, но всё это поправимо и можно даже не считать за минусы

Продажа Hyundai Solaris в Москве

Продажа Лада Веста в Москве

Сравнить Hyundai Solaris и Лада Веста с другими моделями

Hyundai Solaris

Лада Веста

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter