Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018, 3.6 л., 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 09.2015, 3.5 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Япония, Канада |
Средняя цена новой машины | ~ 2 120 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | — Купить Лексус РХ 350 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 500 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | ~ 2 820 000 ₽ Купить Лексус РХ 350 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3604 | 3456 |
Мощность | 286 л.с. | 270 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 347 (35) / 4300 | 336 (34) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 94 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 782 | 496 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 7.7 |
Масса, кг | 2266 | 1895 |
Длина кузова | 4828 | 4770 |
Высота кузова | 1802 | 1685 |
Колесная база, мм | 2915 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 11.2 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Grand Cherokee
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 965 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus RX350
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2724 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Grand Cherokee, 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018 Куплен у официалов январь 2016 новым. Понравился сразу, мне и жене. Внешний вид, мощность, проходимость, комфорт-хотя подвеска немного жестковата.Заводка любой мороз не проблема. Расход город не более 9,5, трасса 8-10 (по России и Европе зависит от скорости, ездил без фанатизма). Просторный салон, задним пассажирам много места. Плавная работа АКПП, два режима работы, но на малой скорости в городе бывают небольшие рывки. Хорошая музыка. Тормоза отличные. Оптика достойная. На дальних поездках комфортно, много регулировок передних сидений, меняется наклон спинки задних. Сиденья кожа прекрасно выглядит после 4 лет. Достойная шумоизоляция. Обслуживать не проблема, регулярные ТО делаю сам, не переплачивая официалам. Широковаты передние стойки, но быстро привыкаешь. Руль немного вялый, но может это резина -р20., не очень комфортно в колейности, стараюсь ехать вразрез (по РФ). Пластик багажника не очень понравился, за такие деньги могли и получше поставить. Навигация глючит при голосовых командах, прошивку пора бы менять, но обновлений нет, поэтому часть адресов не найти. Европы нет и закачать нельзя. Предлагают в интернете замену на китайскую голову за 80000 р., не хочу рисковать. Свес переднего фартука перед колесами низковат, может красиво,. но не практично- загибал в снегу и царапал по высоким бордюрам. Запчасти оригинал дорого, но есть большой выбор качественных аналогов по разумной цене. Затрунен доступ к аккумулятору, надо снимать сиденье. Через два года слетела прошивка одного из ключей, перопрошили по гарантии, но ещё через год отказал совсем, замена у дилера оригинал 21000р. На переднем сиденье слева пластик поскрипывает, не очень удачное крепление клипс. Сплошные плюсы. Не хочу продавать Заморские производители запчастей сплошные черти, все под заказ от 45 дней Надежнейший Pentastar 3.6 Надежнейший автомат 8HP от ZF Большой Брутальный Идеален для семейных путешествий, пожиратель километров Зимой очень теплый Скромный расход топлива для такой массы и габаритов Масло не жрет! Вообще! Совсем! 3.6 едет на все 286 л.с. Мягкий и в тоже время хорошо рулится на трассе Подвеска очень крепкая и часть элементов не требует замены даже к 200 000 км Слабые тормоза, решается установкой тормозилок DBA. Теплообменник, решается установкой алюминиевого. Все замены превентивны и выполнялись на ТО Блок управления раздаткой | Lexus RX350, 3 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 09.2015 Красивый, динамичный автомобиль. Довольно надёжный и ликвидный на вторичном рынке. Вообще забыл, когда капот открывал. Лучший вариант, для тех, кто хочет ездить на "премиум" не дорого. Если сел после Тойоты, Вам понравится. Если после "премиум" другой марки, то сразу вопросы: что с тормозами, почему эти продвинутые фары не светят, почему такой жёсткий и всё гремит, почему они на сиденье тянут кожу, которая уже через неделю даёт складки, зачем максимальная скорость 200, если после 140 он не рулится и не тормозит, зачем кнопка блокировки, если на диагонали всё равно он не тронется. Рулевая рейка-это расходник. 90тыр Очень богатая комплектация. На 2024г такое только в китайцах за 5млн. Только тут спустя 10 лет все оаботает идеально. Очень мягкий, но в тоже время управляемость на высоте. Недорогое обслуживание. Много аналогов. С разборок ничего не брал, но там тоже всегда есть запчасти ввиду того что они подходят на многие модели. Налог. Расход: трасса 11, город 16-22, сильно зависит от расстояния поездок. Мелочи по подвеске. Плановое обслуживание. Рулевая рейка. Надёжность Цена |