Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 04.2009, 3.5 л., 276 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 02.2008, 3.5 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 440 000 ₽ Купить Лексус РХ 350 | ~ 1 170 000 ₽ Купить Инфинити ФХ35 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | 3498 |
Мощность | 276 л.с. | 275 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 342 (35) / 4700 | 363 (37) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 72 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 439 | 776 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 | 7.4 |
Масса, кг | 1835 | 1936 |
Длина кузова | 4740 | 4803 |
Высота кузова | 1715 | 1651 |
Колесная база, мм | 2720 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 13.1 |
Задние колеса | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus RX350
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3659 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti FX35
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4937 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus RX350, 2 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 04.2009 Лексус РХ350.2008.USA 76000 миль Всё устраивает за минусом USB MP3, есть ML DVD беспроводные наушники.. Не давно был с друзьями на рыбалке поменял резину на грязевую. Пролез везде тока зашиту снизу немного покаца . Шли наравне в ТЛ100... Турег 3,6 ЮСА без пневмо был с нами тоже хорошая машина но зимой дырки достало сверлить в глушаке и колодки менять за 2000 Тр, при езде шли в один с лексусом, хоршая звукоизоляция и тормоза неплохие хотя движок у него урчит и нет такого комфорта при езде. На моём бывшем X5 замучался точить диски после 5000 пробега, наших рыбалок и жопой на кочках сидеть. Машина капризная не предназначена для внедорожья. Но если надо пройдёт ))). Слабая рулевая рейка была течь но был установлен ремкомплект что решило все проблемы.. Из минусов зависть соседей. Цвет чёрный быстро пыль видно. Больше на машине минусов не видел и нашёл. Течь рулевой рейки, чёрный цвет и салон - нагревается на солнце. Болше неполадок не замечано не считая замены всех масел кроме коробки и Качество Расход бензина Надёжный | Infiniti FX35, 1 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 02.2008 Красавец, всегда оборачиваешься чтобы полюбоваться. Одним словом люкс. Хорошая шумка. Отлично держит дорогу в гололед. Приятное управление. Хоть и староват, однако всегда во внимании окружающих. На 160 000 км. поставил ГБО 4 го поколения, расходы на топливо сократились вдвое. Вначале его боялся, зря, до 193 000 км. ни одного глюка. Их мало, но года берут свое. Захотел посвежее. Данный движок любит замену масла не позднее 6 000 км., потом идет закоксовка, и в следствии масложер. Масло от макс. уровня за 6 000 км. уходило на мин., без подливов, если замена через 8 000 км., доливка 1 литр. Боковая вставка на водительском сидении из кожзама, начинает помаленьку лопаться, хотя обработка кож. салона увлажняющими составами 1 раз в месяц. На морозе до конца не отрывается защелка пассажирской двери, густеет смазка. На 170 000 км. потекла лев передняя стойка, заменил на кайабу. Позже выяснилось что стойка была живая, подтек, который увидел мастер был водяной). На 185 000 км. полетела левая ступица около 8 т.р., при замене жопорукие мастера сломали датчик абс, купили за свой счет. и на 160 000 км ступичный подшипник около 5 т.р. На 190 000 км. загорелась лампочка подушки, заказал шлейф срс Пульман 4.5 т.р. На 160 000 км. Перегорел светодиодный фонарь, перепайка 1 т.р. На 165 000 км. Накрылся катализатор, вырезали все, поставили обманки - недорого. Просела петля водительской двери, поставили шайбу, все ок. На 180 000 км. сгорела ксеноновая лампа. На 160 000 км. с левого угла началась пузырится торпеда. К 190 000 полторпеды в попурышках. Заказал фирменный кожанный коврик накидку. Раз в 2 года замена крышки радиатора. На 193 000 км. продал, иногда желею. Отлично Расход Нечего Динамика Жесткая подвеска Подвеска |