Сравнение Сид и Гольф Плюс

Что лучше Киа Сид или Фольксваген Гольф Плюс

 

Kia Ceed

Volkswagen Golf Plus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2019 г., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2011 г., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Словакия Германия
Средняя цена новой машины ~ 1 139 900 q
Купить Киа Сид
~ 776 000 q

Купить Фольксваген Гольф Плюс
Цена на вторичном рынке ~ 490 000 q
Купить Фольксваген Гольф Плюс
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 7
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1595
Мощность
128 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4850
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л 55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 395 395
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
11.8
Масса, кг
1364
1414
Длина кузова 4310 4204
Высота кузова 1447 1621
Колесная база, мм 2650 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
160
Расход топлива, л/100 км 7.3
6.8
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Ceed

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6664 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Golf Plus

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 674 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - н.в.

Опыта владения другими авто ранее не было.
Так или иначе:
Вчетвером ехать удовольствие, места достаточно, подлокотники есть, в целом комфортно
Оснащение: подогрев руля радует больше всего, подрулевы лепестки, круиз контроль.
Автомат: без рывков, для движения по СПб с выездом на дороги с высокой плотностью и скоростью движения с прилегающих дорог хватает.
В целом салон с водительского места шикарный, приборка приятная, подсветка мягко красная, материалы выглядят симпатично.
Багажник на трёх человек более чем, кроме размера есть крючки для пакетов, подсветка, был бы привод вообще сказка.
Салон греется быстро, толковый климат контроль, так как температуру выбираем разную. Есть подогрев зеркал боковых и заднего стекла, полезно.
Кушает зимой при пробеге 30-40км в день ~10л
Внешний вид нравится, без вычурных элементов, просто и аккуратно.
На скорости 50+ не замечает мелкие ямы
Нет подогрева зоны дворников и конструкция не позволяет их поднять, в моменты появления наледи довольно неприятно.
Шумка арок, слышно зимнюю резину чересчур, с другой стороны на 130км/ч не особо слышно другой шум, ни двигатель, ни ветер не мешает.
Звук колонок для задних пассажиров: его считай нет, сзади только беседы, никакой музыки)
Пачкается просто моментально, но тут я не пойму из-за конструкции или погоды+ черный цвет
На скорости до 50км/ч ощутимо отрабатывает ямы и мелкие и крупные, до перины как на Ауди далеко)
На морозе электропривод боковых зеркал проглючил раз 5, но в начале зимы, в последствии не повторялось.
внешний вид, салон.
жесткая подвеска
не было
внешний вид, качество отделки салона, автомат
жесткая подвеска
неисправностей не было.
Volkswagen Golf Plus, 5 поколение, рестайлинг, 04.2008 - 09.2014

Автомобиль очень удобен в эксплуатации. Устойчив на дороге, хорошая маневренность. Хороший обзор. Раздельный климат-контроль обеспечивает быстрый прогрев салона даже при температуре -20 (более низких температур в Калининграде за последние 4 года просто не было). Запуск двигателя при тех же температурах не вызывал никаких проблем. Расход топлива вполне приемлем. Бензин АИ-92. При езде на полный расход бака (55л) 20%- город , 80% загородные дороги, пробег составлял 720-740 км. Подвеска для наших дорог хорошая. Автомобилем доволен.
Немного маловат багажник, но трансформер задних сидений этот недостаток устраняет.
За 4 года почти ежедневной эксплуатации заменены только 2 стойки стабилизаторов задней подвески и тормозные колодки. За 4 года никаких поломок. Все текущие ремонты (стойки стабилизаторов и колодки) осуществлялись во время плановых ТО согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Простой в обслуживании, надёжный, маневренный в условиях города. Хорошие материалы салона, крепкое лкп. Салон на удивление просторный даже для высоких людей (мой рост 194 см. при 100кг.). Посадка за рулем очень лояльна к спине водителя.
Шумоизоляция колёсных арок.
Светодиодные повторители сигнала поворотов в зеркалах, убиваются на мойке, если забыть их сложить. Ремонт подвески с заменой передних стоек на 97000 км. Замена ремня ГРМ на 95000 км. Замена тормозных колодок на 80000 км.
Прост в обслуживании, доступные запчасти, ремонтопригоден.
Один из самых надежных двигателей VW.
Крепкая ходовая часть, идеальная управляемость, высокий клиренс.
Очень просторный, эргономичный салон, удобная посадка, не устаешь за многие сотни км. за рулем.
10 подушек безопасности.
Небольшой расход топлива
Для меня - отсутствие полного привода.
Ну, может, передние стойки могли быть и поуже, но там подушки безопасности.
только расходники

Продажа Kia Ceed в России

Продажа Volkswagen Golf Plus в России

Сравнить Kia Ceed и Volkswagen Golf Plus с другими моделями

Kia Ceed

Volkswagen Golf Plus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter