| Модификация | 3 поколение, 04.2013 - 11.2016, 1.6 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 04.2006, 2.5 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Южная Корея | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 756 900 ₽ Купить Киа Церато | — Купить Киа Маджентис |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 040 000 ₽ Купить Киа Церато | ~ 320 000 ₽ Купить Киа Маджентис |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1591 | 2493 |
| Мощность | 130 л.с. | 169 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 230 (23) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 65 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 482 | 479 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 8.8 |
| Масса, кг | 1178 | 1425 |
| Длина кузова | 4560 | 4720 |
| Высота кузова | 1445 | 1410 |
| Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.8 | — |
| Задние колеса | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Kia Cerato
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2127 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Magentis
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.2
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 594 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Kia Cerato, 3 поколение, 04.2013 - 11.2016 Ранее писал Ранее писал про заднюю подвеску, что пробивает, когда 1-2 человека сидят сзади. Вот хочу дополнить, лень писать целый отзыв. Терпения моего хватило на 15000км. Потом начитавшись интернета, заказал задние стандартные усиленные пружины от Технорессор. Цена 2700р, 300р доставка, 3 недели ожидания, 1000р за замену пружин и..... я доволен как слон, проблема ушла. Задняя подвеска стала упругая, зад не "проваливается". Аморты оставил старые, они меня устраивают. Экономичный Подвеску Хороший автомобиль для повседневной езды задняя балка за время эксплуатации серьезных проблем не было | Kia Magentis, 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 04.2006 Двигатель очень надежен и неприхотлив. Спокойно переносит газ. . Велюровый салон хорош. очень надежная подвеска, дешевые запчасти даже на оригинал. Слабоваты задние пружины, кожа на руле и кпп быстро вытирается. к 200 тыс. км руль просто в хлам. Морально устарела. Высоковат расход относительно современных авто. На авто с МКПП маховик изнашивается вместе со сцеплением. маховик лучше заменить о дизельного сантафе. Трудно искать аналоги на наружные шрусы, оригинал только в сборе весь привод. Отказал бензонасос, причина оказалась в сигналке. Замена сцепления с маховиком о дизельного санта-фе на 140 тыс. На пробеге 300 тыс. полет нормальный. В целом была только замена расходников. Замена ГРМ раз в 150 тыс (только оригинал) Комфорт, надежность Динамика , приятные материалы в салоне авто , мягкая подвеска Дорогой маховик |