Модификация | 4 поколение, 01.2018 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 4 поколение, рестайлинг, 08.2020 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 329 900 q Купить Киа Серато | ~ 954 900 q Купить Киа Рио |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 128 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4850 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 502 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.3 |
Масса, кг | 1220 | 1160 |
Длина кузова | 4640 | 4420 |
Высота кузова | 1450 | 1470 |
Колесная база, мм | 2700 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Cerato
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5122 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Rio
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15832 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Cerato, 4 поколение, 01.2018 - н.в. -Просто топовый внешний вид, особенно задняя часть! -Удобный салон, все на своих местах, ничего не раздражает -Достаточно вместительный салон -Старая-добрая связка 2 литра+автомат -Можно сказать, что балка сзади является минусом, в некотором роде -Не особо крутая ликвидность на вторичке Плохое лкп Мой отзыв самый информативный т.к проехал чуть больше 105.000 км в основном по городу. Комплектация максимальная, по салону и внешнему виду скажу что меня машина полностью устраивает, очень красивая и комфортная. Очень резвая, ускоряется на отлично, спорт режим работает как надо, легко набирает скорость и устойчивая на дороге. Порой удивляюсь как быстро происходит обгон на трассе. Минус это балка, машина скачет на не ровной дороге или на ж/д переездах. У дилера я никогда не обслуживал. За 100 тыс. км. Никаких проблем с двигателем, масло меняю часто, примерно раз в 6-7 тыс. км. Коробка так же без проблем. В акпп делаю частичку каждые 30к. Проблемы были на 20 тыс. км с задней полкой, начала шуметь, пришлось её зашумить. На 70 тыс. км начал свистеть салонный отопитель, был заменен. Бывает очень тихий посторонний непонятный звук в приборке, буд-то скрип, беспокоит давно, но пока не решаюсь его устранять, это дороговато искать такую проблему т.к нужно разбирать всю торпеду. Буквально неделю назад начали скрипипеть задние пружины, еще не уверен они ли это, но проблема появилась и надо устранять, можно это отнести к проблеме с задней подвески автомобиля. Ну вроде все, надеюсь отзыв будет полезен. | Kia Rio, 4 поколение, рестайлинг, 08.2020 - н.в. Из плюсов хороший диодный свет, обогрев лобового и обогрев всех сидений. Для этого класса неплохая камера заднего вида. Ну и все.... Это катастрофа товарищи. Проехал только 1000 км, стоит дома на парковке, особо садиться в нее не хочется, благо есть на чем еще ездить( Я себя успокаиваю, что это В класс, что это Российская сборка но не 1,3 с допами и в максималке. 1. Она деревянная, от слова совсем, опорные подшипники стоек аммортов, стучат как при пробеге 150 тыс, дилер говорит это нормально. 2. Расход для 1,6 по городу 11 литров, после гибрида для меня дикость, надеюсь упадет после обкатки до 7ми хотя бы. 3. Шумка, это клевые чувства. Проезжая лужу, такое чувство, что утонул в броду)) 4. Обгон фуры в ветреную погоду, это прям экстрим я Вам скажу. 5. Очень не хватает атермальных стекл, жарит солнце прям нормально, но это решаемо пленкой. 6. Геометрия кузова, как ответил менеджер это криворукие роботы на заводе)) Зазоры переднего бампера и фары, разные с двух сторон, зазоры молдингов дверей разные, зазоры заднего бампера и кузова разные. 7. Толщиком не стал пробивать ЛКП, ну что бы совсем не расстраиваться. Я все понимаю, что это.... но стоимость 1,3 млн, перебор. 1) Машина новая и на гарантии 2) стильный дизан Шумоизоляция никакая, шум от дороги как в жигулях Так же повторю про зазоры капота, фар, бамперов, крышки багажника. Как будто собирали на автовазе. Ещё когда заливал незамерзайку, то увидел что шов в районе правого стакана замазан кисточкой. Видно деталь не встала на место и её рихтовали молотком подгоняли и сварили как попало, а чтобы не так заметно было герметик намазали кисточкой.))) Криворукожопы собирают эти автомобили А Стоти Это 1 200 000. Цена очень завышена И мало места задним пассажирам. Пока не обнаружено кроме герметика у правого стакана передней стойки в районе опоры двигателя. За 2500 пробега плюсов не обнаружил. По ощущениям кио рио это как тойота платц у японцев только цена этой деревяшки больше ляма.. плюс это автомат и все. Недостаток в киа рио это цена при этом машина деревяшка во всех смыслах шумка как на велосипеде едишь, хотя говорили что улучшили, лкп за 4 месяца в сколах. Зазоры это жесть мизинец пролез между капотом и крылом. Короче лучше взять японца и поменять кучу контрактных движков дешевое будет. |