Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2019 - н.в., 3 л., 260 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Киа Мохав | ~ 1 799 900 ₽ Купить Хендай Ай Икс 55 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 480 000 ₽ Купить Хендай Ай Икс 55 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2959 | 2959 |
Мощность | 260 л.с. | 239 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 559 (57) / 3000 | 451 (46) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 82 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | 598 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.7 |
Масса, кг | 2175 | 2145 |
Длина кузова | 4930 | 4840 |
Высота кузова | 1790 | 1750 |
Колесная база, мм | 2895 | 2805 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 217 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 9.4 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 245/60R18 Отзывы о шинах 245/60R18 Купить шины 245/60R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Kia Mohave
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 462 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai ix55
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 325 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Mohave, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2019 - н.в. Все устраивает. Кто сталкивался. Сегодня выпал снег. Дорогу накатали. Вообщем то гололёд. Тапки r20 бриджи близак.Пробег 200 км. Только что купил. Заносит, Мама не горюй. Как будто нет ESP и других ассистентов по стабилизации и курсовой устойчивости вообще. Я, честно, в шоке. У кого какой опыт? Напишите пожалуйста lo-za@rambler.ru Цена Подвеска, двигатель Сборка Корея для семью шикарный автомобиль места много. Тяга хорошая куча электронных систем. Качество музыки отличное. Качественный мотор и акпп. Сразу удалил кат сажевый фильтр и убрали мочевину поставили pipe. Что касается ходовой вопросов нет. Один человек сказал заедет на СТО и проверь уровень масла в акпп и раздатке поехал на пробеге 300 или 400 км и действительно в акпп не хватало 1л масло в раздатке всё ок. С завода не долевают кто не знал лучше заедьте проверьте и сделайте замену. Когда мы увидели, что не хватает масла сделали замену в акпп, раздатке поменяли масло в моторе, воздушный фильтр, топливный фильтр, масляный заменили антифриз, тормозную жидкость. Автомобиль новый пробег 2.000км только при первом запуске с утра небольшой клубок синего дыма. Читал на эту тему форумы пишут многие, что это происходит из за не качественного топлива т.к. этот мотор нуждается в качественном топливе. Пластик конечно не лучшего качества для такого уровня авто. Если не защитить быстро зацарапается. | Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013 Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась. Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта. Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт. Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы. Большой, мощный, комфортный — Только расходники Надёжный. Хватит ещё на такой же как минимум пробег без кап. ремонта двигателя Ну не новый конечно Только из за полной разрядки аккумулятора. |