Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Оптима и Куга

Что лучше Киа Оптима или Форд Куга

 

Kia Optima

Ford Kuga

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 03.2010 - 09.2013, 2 л., 274 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США Германия
Средняя цена новой машины
Купить Киа Оптима
~ 1 241 500 q
Купить Форд Куга
Цена на вторичном рынке
~ 720 000 q

Купить Киа Оптима
~ 750 000 q
Купить Форд Куга
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
2522
Мощность
274 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
365 (37) / 4500
320 (33) / 4000
Объем топливного бака, л
84
66
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
436
360
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.8
8.2
Масса, кг
1535
1608
Длина кузова 4845 4443
Высота кузова 1455 1677
Колесная база, мм 2795 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
188
Расход топлива, л/100 км
8.3
9.9
Задние колеса 225/45 R18
Отзывы о шинах 225/45 R18
Купить шины 225/45 R18
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Optima

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1424 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 95 место

Ford Kuga

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1254 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Optima, 3 поколение, 03.2010 - 09.2013

Красивый дизайн. После чип тюнинга двигателя поехала гораздо шустрее, по ощущениям 165-175 л.с. (для РФ двигатель душат до 150 л.с). Статические поворотные лампы, свет, омыватели фар зер гут, датчик света и датчик дождя, круиз контроль, системы курсовой устойчивости, противооткатная, экстренного торможения, противопробуксовочная, реально помогают. Шумоизоляция двигателя и от улицы (двери, стекла) норма. Стекла атермальные, передние с водогрязеотталкивающим покрытием. Зеркала складываются. Стоит на дороге классно, но очень много зависит от резины. Поставил Йокогаму, класс! Много всяких опций.
Шумка арок слаба. Нет переднего парктроника. На очень плохих дорогах типа стиральная доска шумно отрабатывает подвеска. Штатаная резина Оптимо 415 и Нексен ни о чем. Существенно улучшает качество управляемости на трассе дорогая резина известных брендов, после установки машину не узнать и шумы от дороги меньше и в повороты заходит лучше и идет как по рельсам. Прошла уже 33 тыс. км. но масло двигатель не жрет, это плюс. Недорогие расходники +. Каждое утро и в мороз и в жару заводится без проблем +. Огромный кожаный салон +. Задний парктроник +. Климат - разогрев, охл +. Больше 210 не идет.
Почему-то нет. Но не удивлен. Был Хендэ Гетц, 2008 г.в. чистый кореец. Прошел 200 000 км. Поменяли только сайлент-блоки передних рычагов и ВСЕЕЕ!!!! После этого мнение о корейцах поменял в корне. ТО делаю сам не на 15 тыс. а на 10. Масло лью Шелл Хеликс синтетику. Меняю воздушные фильтры и свечи на 20 тыс. км.
Просторный салон, динамичный для самих 150л.с. и 1,5тонн веса.
Обычная подвеска спереди, после многорычажки работает как-то дешево.
Генератор, демпфер электроусилителя руля.
Вместительная, удобная и быстрая при чипе
Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.
Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.
Мощность 200 л.с Двигатель и коробка и турбина работают слаженно. Разгон 6-7 секунд до 100 км.
Их нет. Только мелочи.
За время эксплуатации больших проблем не имел. Замена лампочек через 6 лет. Все остальное обслуживание согласно регламента.
Двигатель+АКП
Мне не повезло с подвеской.

Продажа Kia Optima в Москве

Продажа Ford Kuga в Москве

Сравнить Kia Optima и Ford Kuga с другими моделями

Kia Optima

Ford Kuga

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter