Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 07.2018 - 11.2020, 2.4 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 6 поколение, 09.2015 - 07.2019, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 794 900 q Купить Киа Оптима | ~ 1 019 000 q Купить Хендай Элантра |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 740 000 q Купить Хендай Элантра |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 1591 |
Мощность | 188 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 241 (25) / 4000 | 155 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 70 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 458 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.1 | 10.1 |
Масса, кг | 1575 | 1295 |
Длина кузова | 4855 | 4570 |
Высота кузова | 1485 | 1450 |
Колесная база, мм | 2805 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 6.6 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Elantra
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5796 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Kia Optima, 4 поколение, рестайлинг, 07.2018 - 11.2020 Достойный прекрасный автомобиль за свои деньги. Как говориться самый дешевый бизнес класс... - шумоизоляция оставляет желать лучшего (все таки бизнес класс) - слабое лобовое стекло (на 18 000 все посечено песком, на солнце ничего не видно, хотя основной пробег - город) - стоимость передних фар (на экзисте 150 тыщ - совсем одурели, на самолет дешевле блин) - слабый пластик - регулировка ближнего и дальнего света отвратительная (мое мнение - ее нарушают сразу в автосалоне, чтобы потом приезжали и платили 1000 рублей за регулировку, хотя регулировка автоматическая через подключение к компьютеру...) Комфорт, управляемость Много места Все Ничего | Hyundai Elantra, 6 поколение, 09.2015 - 07.2019 У меня мин. комплектация. Машина служебная и я временно живу и работаю в славном г. Алмата(ы)(Казахстан). Возможно есть разница с РФ, здесь пока продают предыдущее поколение. 1. Хороший вн. объем салона и багажник. Внешний размер - разумная достаточность: когда Камри много, а Соляриса мало и дешево. 2. Двиг. 1,6 старается, бодрый и экономичный для своего объема. Можно увеличивать "плюшки": наличие комплектаций с 2 литрами, подогревом заднего дивана, кожей. 3. 92+ бензин. 4. USB-порт и пара розеток. 5. Под капотом для людей: свободный доступ к двигателю, натянуть ремень генератора можно подкрутив гайку (молодцы), бачок омывайки с норма. горловиной и крышкой на "шарнире". В целом выглядит , как решения , не мешающие владельцу самообслуживаться. 6. В белом цвете неинтересна гаишникам. :) 7. Руль по вылету и высоте, микролифт сиденья, эл.стекл-ки. 8. Не бомж-тряпочка для сидений. 9. 6 АККП. 10. Уровень электрификации (зеркала, режим дворников (ручная настройка), противотуманки и т.п. 11. Мягкий пластик. 12. Хорошая управляемость для обычного водителя . 1. Слабое стекло лобового стекла. 2. Низкий клиренс (для Сибири актуально). 3. Если авто не в плоскости, то двери закрываются уже с усилием (возможно в последнем поколении по другому). 4. ESP нет в моей версии. 5. 6АКПП + 1,6 двигатель - стараются, но 2 литра лучше. :) А еще лучше лить все таки 95 :) 7. Эргономика посадки : я среднего роста и хотелось бы , чтобы руль опускался пониже. А так вспоминаю ВАЗ 2106 по хвату руля, микролифт и вылеты колонки не помогают. 8. Синяя подсветка (мне нравится, а многим нет). 9. Отсутствие подогрева передних сидений. 10. Резковаты тормоза (по моему). 11. Поначалу мне казалось, что "козлит". Причем я знал, что сзади балка, а пара личных машин с 3 и 3,5 литрами и соответственно с другими тех.решениями. Но потом привык, тем более , если дороги приличные, то среднестатистические водители этого не заметят (и не заметят те, кто не успел избаловаться низким курсом валюты и доступностью авто :( 10 000, но что то подбрякивает впереди, причем не подвеска. Какой то условно "пластмассовый" стук. Прилетел камешек в район стойки , микроскопический скол - вышел с работы , а уже трещина 7 см., было поздно засверливать. Пластик сзади не сопротивляется детским ногам :) Отличный автомобиль за данную цену с необходимым набором опций; Удобный салон и расположение приборов Свободно заводится в морозы, до минус 30 без предварительного подогрева (при наличии хорошего аккумулятора); Теплая; Динамичная, хорошо держит трассу на высокой скорости; Доступные цены на оригинальные запчасти и возможностью замены дубликатом; Немного тупит датчик дождя; Штатная мультимедийная система; Качество материалов салона (хотя, с чем сравнить); Неудобно расположен передний центральный подлокотник; Нет подогрева зоны покоя стеклоочистителей; На 1000 км, откручена гайка передней ступицы На ТО1 замена шаровой опоры по гарантии, был люфт; ТО2 замена той же шаровой, только уже за свои средства, был порван пыльник; В остальном ТО по регламенту; За 2 года эксплуатации, не было вообще никаких проблем. Родные колодки поменял после 104000 пробега) |