Модификация | 3 поколение, 03.2012 - 05.2015, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 9 поколение, рестайлинг, 01.2014 - 09.2015, 1.5 л., 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 680 900 ₽ Купить Киа Рио | — Купить Хонда Цивик |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Киа Рио | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1497 |
Мощность | 123 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 172 (18) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 43 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 389 | 303 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 12 |
Масса, кг | 1140 | 1303 |
Длина кузова | 4120 | 4557 |
Высота кузова | 1470 | 1430 |
Колесная база, мм | 2570 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 5.2 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18759 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 567 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 3 поколение, 03.2012 - 05.2015 -самый мощный атмо в классе -современный 6ст автомат -надежность -приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе -популярен, дешев в обслуге -доступный чип-тюнинг -адекватные размеры +/- Королла 120 -руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe) -адаптирован к России -на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается) -ESP доступна только в топе за аццкие деньги -задняя подушка низкая и короткая -бак 43л, заправка последних 15% длится вечность -жестковата подвеска -стоковая резина говорит за себя: Кумно -штатная музыка - на 3чку -нет датчика температуры ДВС -клиренс 160 не ощущается на практике -брызговики на отъ***сь -конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным -АБС никакая (не тормозит) не выявлено Надежный, компактный автомобиль, для города самое то что нужно, запчасти не такие уж и дорогие Салон маловат, подвеска как на авто этого класса, но в целом норм По ходовой шрус Экономичная | Honda Civic, 9 поколение, рестайлинг, 01.2014 - 09.2015 Плавность хода. Прекрасный "Тандем" двигателя и трансмиссии. Расход топлива. Динамика разгона для авто этого класса достойная. Подвеска в 9ом поколение (по сравнению с 8м поколением) более взбитая и не такая жесткая и нервная. В салоне сверчки полностью отсутствовали. Двигатель простой как подзатыльник и надежный, регулировка клапанов одно удовольствие (стоят обычные коромысла). В общем и целом авто по сравнению с предыдущим поколением более собранный и качественней сделанный. Жаль для Российского рынка официально не выпускают Tayp-R/ Надежность Нет Нет Все отлично. Низкий Все надежно |