Модификация | 3 поколение, 03.2012 - 05.2015, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 04.2017, 1 л., 66 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 680 900 ₽ Купить Киа Рио | ~ 539 900 ₽ Купить Киа Пиканто |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Киа Рио | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 998 |
Мощность | 123 л.с. | 66 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 95 (10) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 43 | 35 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 389 | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 14.6 |
Масса, кг | 1140 | 855 |
Длина кузова | 4120 | 3595 |
Высота кузова | 1470 | 1490 |
Колесная база, мм | 2570 | 2385 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 152 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 4.5 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 165/60R14 Отзывы о шинах 165/60R14 Купить шины 165/60R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17496 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Picanto
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 935 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 3 поколение, 03.2012 - 05.2015 -самый мощный атмо в классе -современный 6ст автомат -надежность -приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе -популярен, дешев в обслуге -доступный чип-тюнинг -адекватные размеры +/- Королла 120 -руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe) -адаптирован к России -на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается) -ESP доступна только в топе за аццкие деньги -задняя подушка низкая и короткая -бак 43л, заправка последних 15% длится вечность -жестковата подвеска -стоковая резина говорит за себя: Кумно -штатная музыка - на 3чку -нет датчика температуры ДВС -клиренс 160 не ощущается на практике -брызговики на отъ***сь -конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным -АБС никакая (не тормозит) не выявлено Недорогой в обслуживание...экономичный ДВС... Слабое лкп Гур.. Отличный автомобиль Нету Катушки их болезнь | Kia Picanto, 2 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 04.2017 Машина для А класса просторная. Тёплая. Шустрая. Нравится всё. Большой минус - это цена. У нас в городе я ездил с 2007г по 2010г один. Только сейчас появились ещё три машины. Дизайн задней части авто на новых моделях мне обсолютно не нравиться. Красная цена с автоматом - 380 тыс. Замена стоек. Маневриность .парковка . Классный автомобиль для начинающего водителя, все под рукой и все видно через зеркала, легко ориентироваться и чувствовать габариты |