Модификация | 3 поколение, 03.2012 - 05.2015, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 7 поколение, 04.2012 - 11.2015, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | США, Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 559 900 ₽ Купить Киа Рио | — Купить Ниссан Сентра |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Киа Рио | ~ 980 000 ₽ Купить Ниссан Сентра |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1798 |
Мощность | 123 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 173 (18) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 43 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 389 | 428 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | — |
Масса, кг | 1120 | 1280 |
Длина кузова | 4120 | 4625 |
Высота кузова | 1470 | 1496 |
Колесная база, мм | 2570 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 162 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 7.8 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18346 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Sentra
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 583 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 3 поколение, 03.2012 - 05.2015 Всем привет! Плюсы есть и это несомненно-внешний вид! (крут и достоин) Брал супруге с салона в г. Новосибирске в автосалоне по ул. Большевитской. Хороший автомат, приемистый двигатель ток по городу, кандер работает и печка в поряде! Раньше кидало по трассе жопу, но после 20 т. все пропало. Машина отлично чувствует руль. Освещение отличное. Материал терпит все так как супруга возит двоих детей старшей пять марают все, но все и отшаркивается мокрой тряпкой. А вот и плюсов то и все!!!)))) ШУМКИ-"0"!!!! На скорости 60км/ч супруга при выключенной музыке не слышит, как плачет ребенок, такое ощущение что все что твориться на улице тебе слышно, т.е. самая отстойная шумоизоляция авто. Воздушный фильтр когда забивается шум-писчит как в самолете (официалы на третий заезд догадались, что за шум и то я показал). Глючит доска приборов, т.е. тупо гаснит и уже пол года ничего официалы сделать не могут! Ест резину развал не помогает, хоть и геометрию показывает ровно. Пластик начал скрипеть, а особенно дребезжит задняя полка как у русских авто!!! Не берите в автосалоне и тем белее Российскую сборку!!! - после 500 км. потек тормозной целиндр главный - после 600 км. замена передней правой стойки - после 10 тыс. замена левого рулевого наконечника и шаровой - после 17 т. замена рулевой рейки - после 30т. гаснит приборная доска (официалы знают о проблемах Российской сборке и делают вид что переписываются с заводом). А о том, что рукожопые сотрудники автосалона и говорить не буду, ведь это совсем другая история! )))) Всем удачи! Огроменный плюс Киа Рио это его практичность, проехал 167 тыс. км. И у меня не возникло никаких проблем от слова совсем с этим автомобилем, за все время эксплуатации поменял 2 сайлентблока на балке сзади на 130 тыс. км. и удалил катализатор на 150 тыс. км. В автосервисе удивлены целостностью каталика ведь это болезнь данного авто, но отнюдь у меня каталик бы еще побегал. Большой плюс Рио это экономичность, в реалиях нашего времени это очень и очень существенный плюс. По двигателю никаких нареканий от слова совсем. Замена масла производил каждые 8тыс. Никакой доливки движок не требовал. Чисто от замены и до замены. Эксплуатировал круглогодично и в лютые морозы тоже. Недавно попал в дтп, пришлось продавать свою Киюшку. А так она бы еще ездила бы и ездила. Ооочень практичная машина. Рекомендую. Клиренс маловат, стоит съехать на проселочную дорогу, то пузом чувствуешь каждую травиночку. Ну оно и надо полагать она предназначена для асфальта. Не было, для сравнения как говориться это просто автомат Калашникова. Стоимость запчастей Мощность двигателя 1.4 | Nissan Sentra, 7 поколение, 04.2012 - 11.2015 Экономичность: заправлял на 500 рублей, хватало на неделю езды по сельскому населенному пункту (на других авто в среднем требуется около 1000 рублей). По трассе расход при "пенсионерской" езде составлял 4,5-5 литров, а если погонять, то тогда 5-5,8 литров. Салон: просторный, не намного меньше, чем у камри, и значительно больше чем у аккорда! Один из немногих авто у которого комплект шин (колес) спокойно залазит в багажник!!!! Комплектация: в моем случае подогрев сидений, датчики парковки, мультируль, блютуз, двухзонный климат контроль. Цена: намного дешевле одноклассника в виде короллы. Дизайн: вполне себе очень симпатичный авто. ВАРИАТОР: Это самое проблемное место данного автомобиля. Гонять на этой коробке сложно и очень - очень вредно, Jatco - это откровенное гамно. Стоимость контрактного вариатора в разы дороже того же самого вариатора для короллы от компании aisin. Качество металла или его обработки: в моем случае на 5 году жизни на крышке багажника уже начала вылазить ржа. Запчасти: забрякала правая передняя стойка, при этом на дороге машина ведет себя отлично, и все-таки думал поменять стойки. Пошарив каталоги понял, что аналогов почти нет, от той же каябы или токико, майлз я не нашел, только оригинал, на тот момент около 13-15 тысяч рублей за штуку (ОМГ). Конечно был вариант взять стойки от жука, переделав крепления под шланги, но не стал с этим возиться, ездил так. Обивка дверей из ткани, очень маркой ткани! В целом не плохой автомобиль, в случае его покупки обязательно обращать внимание на состояние вариатора, а также кузова. Думаю с запчастями сейчас не так туго, как года 2-3 назад. Расход Нет Расходники Экономичность и хорошая эргономика . Всё на своих местах. |