Модификация | 3 поколение, 03.2012 - 05.2015, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 7 поколение, 08.2014 - 10.2017, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 680 900 ₽ Купить Киа Рио | ~ 976 000 ₽ Купить Ниссан Сентра |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 070 000 ₽ Купить Киа Рио | ~ 1 020 000 ₽ Купить Ниссан Сентра |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 123 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 158 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 52 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 389 | 511 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.6 |
Масса, кг | 1140 | 1202 |
Длина кузова | 4120 | 4625 |
Высота кузова | 1470 | 1495 |
Колесная база, мм | 2570 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 6.4 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17855 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Sentra
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 565 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 3 поколение, 03.2012 - 05.2015 -самый мощный атмо в классе -современный 6ст автомат -надежность -приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе -популярен, дешев в обслуге -доступный чип-тюнинг -адекватные размеры +/- Королла 120 -руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe) -адаптирован к России -на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается) -ESP доступна только в топе за аццкие деньги -задняя подушка низкая и короткая -бак 43л, заправка последних 15% длится вечность -жестковата подвеска -стоковая резина говорит за себя: Кумно -штатная музыка - на 3чку -нет датчика температуры ДВС -клиренс 160 не ощущается на практике -брызговики на отъ***сь -конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным -АБС никакая (не тормозит) не выявлено Экономична, надежен Простота и экономность обслуживания Задняя подвеска Ничего | Nissan Sentra, 7 поколение, 08.2014 - 10.2017 Экономичность: заправлял на 500 рублей, хватало на неделю езды по сельскому населенному пункту (на других авто в среднем требуется около 1000 рублей). По трассе расход при "пенсионерской" езде составлял 4,5-5 литров, а если погонять, то тогда 5-5,8 литров. Салон: просторный, не намного меньше, чем у камри, и значительно больше чем у аккорда! Один из немногих авто у которого комплект шин (колес) спокойно залазит в багажник!!!! Комплектация: в моем случае подогрев сидений, датчики парковки, мультируль, блютуз, двухзонный климат контроль. Цена: намного дешевле одноклассника в виде короллы. Дизайн: вполне себе очень симпатичный авто. ВАРИАТОР: Это самое проблемное место данного автомобиля. Гонять на этой коробке сложно и очень - очень вредно, Jatco - это откровенное гамно. Стоимость контрактного вариатора в разы дороже того же самого вариатора для короллы от компании aisin. Качество металла или его обработки: в моем случае на 5 году жизни на крышке багажника уже начала вылазить ржа. Запчасти: забрякала правая передняя стойка, при этом на дороге машина ведет себя отлично, и все-таки думал поменять стойки. Пошарив каталоги понял, что аналогов почти нет, от той же каябы или токико, майлз я не нашел, только оригинал, на тот момент около 13-15 тысяч рублей за штуку (ОМГ). Конечно был вариант взять стойки от жука, переделав крепления под шланги, но не стал с этим возиться, ездил так. Обивка дверей из ткани, очень маркой ткани! В целом не плохой автомобиль, в случае его покупки обязательно обращать внимание на состояние вариатора, а также кузова. Думаю с запчастями сейчас не так туго, как года 2-3 назад. Мягкость Мягкий |