Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сентра и Альмера

Что лучше Ниссан Сентра или Ниссан Альмера

 

Nissan Sentra

Nissan Almera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 7 поколение, 08.2014 - 10.2017, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 041 000 q
Купить Ниссан Сентра
~ 626 000 q

Купить Ниссан Альмера
Цена на вторичном рынке ~ 620 000 q
Купить Ниссан Сентра
~ 410 000 q

Купить Ниссан Альмера
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
117 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
158 (16) / 4000
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л
52
50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
511
500
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
10.9
Масса, кг 1223
1177
Длина кузова 4625 4656
Высота кузова 1495 1522
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
160
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.4
7.2
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Sentra

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 305 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5541 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Sentra, 7 поколение, 08.2014 - 10.2017

Большой, места сзади валом, хорошие материалы отделки, комфортный, экономичный двиг., мягкая ходовка.
Долго греется, слабоват двигатель, нет кармашков под мелочь
пока нет
Мягкий, большой авто
Двигатель слабоват для такой машины
Детали к ТО
Экономичный неприхотливый практичный автомобиль с хорошим оснащением салона и большим багажником
Не дорогое обслуживание
Замена рулевого наконечник на 40 лыжах, порвался пыльник
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Удобная комфортная и не дорогая в обслуживании
Их нет
Не помню
Большой салон

Продажа Nissan Sentra в России

Продажа Nissan Almera в Москве

Сравнить Nissan Sentra и Nissan Almera с другими моделями

Nissan Sentra

Nissan Almera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter