Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 09.2017, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 804 900 ₽ Купить Киа Рио | — Купить Пежо 307 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 080 000 ₽ Купить Киа Рио | ~ 380 000 ₽ Купить Пежо 307 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1587 |
Мощность | 123 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 147 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | 341 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | 12.5 |
Масса, кг | 1126 | 1243 |
Длина кузова | 4377 | 4211 |
Высота кузова | 1470 | 1514 |
Колесная база, мм | 2570 | 2608 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.9 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15239 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 307
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3146 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 3 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 09.2017 -самый мощный атмо в классе -современный 6ст автомат -надежность -приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе -популярен, дешев в обслуге -доступный чип-тюнинг -адекватные размеры +/- Королла 120 -руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe) -адаптирован к России -на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается) -ESP доступна только в топе за аццкие деньги -задняя подушка низкая и короткая -бак 43л, заправка последних 15% длится вечность -жестковата подвеска -стоковая резина говорит за себя: Кумно -штатная музыка - на 3чку -нет датчика температуры ДВС -клиренс 160 не ощущается на практике -брызговики на отъ***сь -конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным -АБС никакая (не тормозит) не выявлено Эргономичный, удобный, практичный автомобиль Объем бака маловат На 80к тормозные диски, 90к стартер на холодную стал плохо запускаться, на 100к катушка сломалась и стойки потекли. Остальное без проблем полет нормальный Надежность, простота Ничего ДВС | Peugeot 307, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007 + Надежный и эластичный мотор (тянет с низов и до 6000 оборотов) + Много места в салоне + Удобная посадка + Хорошее качество материалов + Недорогие запчасти + Огромный охлаждаемый бардачек + Очень теплый салон (прогревается быстро даже в морозы) + Большой багажник (вошло 4 колеса 205/55/R16) + Хорошая шумоизоляция для своего класса + Отличная комплектация (2-х зонный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники с автодоводчиками), + Огромное количество приятных мелочей (бортовой компьютер показывает кучу информации, вплоть до того, какие лампочки перегорели) - Короткоходные задние стойки (звенят на ямах с острыми краями) - Низкий передний свес - Непривычный после японцев автомат (надо привыкать, т.к. часто затягивает переключения, толчек при включении задней - конструктивная особенность) - Задницу постоянно закидывает грязью (проблема всех хэтчбэков) Куплена с пробегом 48 тысяч, сейчас прошло полгода и 12 тысяч пробега, поломок нет. Классная управляемость,хорошая шумка,просторный салон Некоторые детали очень дорогие, Оцинкованное железо |