Модификация | 1 поколение, 04.2001 - 04.2005, 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 09.2006, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Peugeot 307 | ~ 220 000 ₽ Купить Peugeot 206 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1997 |
Мощность | 136 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4100 | 190 (19) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 341 | 313 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 8.3 |
Масса, кг | 1543 | 1192 |
Длина кузова | 4210 | 4028 |
Высота кузова | 1510 | 1438 |
Колесная база, мм | 2610 | 2442 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.7 |
Задние колеса | 205/50 R16 Отзывы о шинах 205/50 R16 Купить шины 205/50 R16 | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 307
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3538 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 206
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4113 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 307, 1 поколение, 04.2001 - 04.2005 Просторная, удобные сидения, качественная отделка салона и кожа на сиденьях. Интересный интерьер начиная от множества кармашков и ящиков и заканчивая панорамной крышей. Хорошая упровляемость даже на скорости 140км. с загруженным салоном. Множество поломок, большинство из которых появляются только на 15 годах использования Японских авто, из за этого и пересел опять на Японца. Совершенно бестолковый дилер. (Красноярск), который в совершенстве может только счета выписывать. При -25 после 8 часов завести невозможно, ни когда!!! Авто прогрев единственно спасение. Стойки, помпа, термостат, муфта кондиционера и так по мелочам ещё тысяч на 20000. Проездил 1 год. Авто супер. Годы берут свое и кузов не пощадили Питерские соли. В остальном шикарный авто! АКПП сделана не самым лучшим образом АКПП была убита прошлыми ездунами, все остальное больше относится к эксплуатации и пробегом авто Дизель, очень маленький разход топлива. 4'5 на 100км. Трассу держит что зимой что летом. Аценкованая. Слабая электрика. Вышли из строя форсунки. Всё устроено. | Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 09.2006 Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё. Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи! Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь! Дешевые расходники - Расходники Экономичный |