Модификация | 2 поколение, 05.2009 - 06.2012, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 08.2012 - 08.2016, 3.5 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 289 900 ₽ Купить Киа Соренто | — Купить Ниссан Патфайндер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 540 000 ₽ Купить Киа Соренто | ~ 1 900 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 3498 |
Мощность | 175 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3750 | 325 (33) / 4400 |
Объем топливного бака, л | — | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 453 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 8.5 |
Масса, кг | 1675 | 1890 |
Длина кузова | 4685 | 5009 |
Высота кузова | 1771 | 1768 |
Колесная база, мм | 2700 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 184 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | — |
Задние колеса | 235/65R17 Отзывы о шинах 235/65R17 Купить шины 235/65R17 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pathfinder
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 278 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 2 поколение, 05.2009 - 06.2012 ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПРО РАСХОД ТОПЛИВА НА АВТОМОБИЛЕ KIA SORENTO XM FL объем 2,4 бензин. 175 л.с. Автомат, полный привод, 2018 г.в. Пробег 15 тыс. км. И так при движении по городу с пробками и светофорами расход на 100 км. пробега составляет от 21,44 до 23,32 литров по результатам контрольных замеров. При движении по трассе г. Краснодар- г. Новороссийск по результатам двух контрольных замеров туда 13,74 л/100 км., обратно 11,58 л/100 км. Все замеры проводились при движении по "трафику" скорость авто по трассе до 140 км/ч., по городу до 80 км/ч. Стиль вождения "динамичный" Плюсы большой вместительный! На этом заканчивается Минусов много ! Двигатель не о чем капиталил! Полный привод тоже капиталка! Запчасти тоже не о чем короче не доволен я автомобилем вообще никак Двигатель ! Полный привод! Электрика гидровыжымной сцепление слабое Просторный Понравилось все Расходники | Nissan Pathfinder, 4 поколение, 08.2012 - 08.2016 Большой салон, удобно разместится всем. камеры по кругу. Гуляющий капот от встречного транспорта и при сильных порывах ветра ощущения что открылся у официалов сказали это особенность алюминиевого капота еле еле отрегулировал но зазоры теперь разные и до конца не избавился от этой проблемы, Свет галоген полный отстой машина слепая, дубовый пластик на торпедо и по кругу, сиденье для вождения в дальнюю дорогу плохо спроектировано, не соответствие расхода топлива заявленный производителем, на трассе если ехать в режиме 90 км/ч и ты один в машине то можно добиться 9-10 литров но с такой скоростью можно уснуть за рулём, расход по городу 15-16 литров в Питере не нажимая на гашетку, принцип работы стоп/старт не понятен но будет всегда работать если выключить климат, с таким расходом лучше брать Эскалейд гибрид, полностью себя оправдывает, маленький клиренс, бежевый салон богат но рулевое колесо к 60 тыс.км пробега затирается по гарантии не меняют могут только покрасить но не факт что попадут в цвет, такая же беда и с черным салоном, принцип работы гибрида описан в статье Авто ревю Михаилом Подорожанским. Пробег на сегодняшний день 120000 1000 км, замена задних амортизаторов потекли(гарантия), 1100 км облез лак на капоте покрасили (гарантия) 28000 открутилось водительское сидень (гарантия) 30000 км появился стук в крыше в районе задней левой двери (ремонту не подлежит судимся) 31000 км лопнул люк на ровном месте как будто из внутри ударили официалы сказали что это не гарантия (визуальный осмотр) 40000 замена заднего левого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 60000 замена стоек стабилизатора перед 66000 замена вариатора, катализатора, нагнетателя (гарантия) 66000 замена топливного насоса гарантия не распространяется 70000 замена заднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 85000 замена переднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 90000 замена акб основного 102000 пропал звуковой сигнал парктроника ищу как исправить 106000 постоянно горит неисправность датчика давления воздуха, менял местами колеса эффект тот-же, надо искать неисправный датчик. Мотор Очень высокий уровень комфорта: удобные кресла с вентиляцией, просторный салон и плавность на ходу как у корабля. При этом, отличная управляемость, запас мощности, электронная и аудио начинка. Крепкая подвеска. Подогрев руля, стёкол и зеркал, всех сидений. Годный третий ряд. Огромный багажник с ровным полом. Слабый вариатор и раздатка (заменил на 100 и 130 тыс соответственно). Недостаточно света фар для комфортного вождения. Вариатор, раздатка, коренной подшипник, вентилятор радиатора. |