Модификация | 2 поколение, 05.2009 - 06.2012, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 289 900 ₽ Купить Киа Соренто | — Купить Сузуки Гранд Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 540 000 ₽ Купить Киа Соренто | ~ 1 010 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 2393 |
Мощность | 175 л.с. | 166 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3750 | 183 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | — | 55 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | 184 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11.2 |
Масса, кг | 1675 | 1522 |
Длина кузова | 4685 | 4150 |
Высота кузова | 1771 | 1685 |
Колесная база, мм | 2700 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 184 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 8.8 |
Задние колеса | 235/65R17 Отзывы о шинах 235/65R17 Купить шины 235/65R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3099 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10068 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 2 поколение, 05.2009 - 06.2012 ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПРО РАСХОД ТОПЛИВА НА АВТОМОБИЛЕ KIA SORENTO XM FL объем 2,4 бензин. 175 л.с. Автомат, полный привод, 2018 г.в. Пробег 15 тыс. км. И так при движении по городу с пробками и светофорами расход на 100 км. пробега составляет от 21,44 до 23,32 литров по результатам контрольных замеров. При движении по трассе г. Краснодар- г. Новороссийск по результатам двух контрольных замеров туда 13,74 л/100 км., обратно 11,58 л/100 км. Все замеры проводились при движении по "трафику" скорость авто по трассе до 140 км/ч., по городу до 80 км/ч. Стиль вождения "динамичный" Вместительность, трансформация салона Двигатель. Все "болячки" известны, но все равно они вылазят Замена шорт-блока Надежный Вместительный и неприхотливый | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Хороший клиренс. Полный привод. По первости жёсткий. Потом привыкаешь. Расход топлива высоковат. Все ремонты были в штатном режиме. Неожиданностей за 6 лет не было. Возможность съехать с асфальта. Неплохо держит дорогу, относительно немного шума в салоне. Надёжная АКПП. Гниёт как жигули и очень быстро. Готовьтесь переваривать арки, пороги, возможно даже лонжероны сзади. Рамка стекла задних дверей тоже гниёт, причем у каждого второго автомобиля. Такого я вообще нигде не видел. Ненадежные японские двигатели. 2.0 немного получше, 2.4 вообще не стоит брать. Передний редуктор, раздатка зачастую не ходят более 70-100 тыс.км. Готовьтесь к вою и последующей замене. Салон с годами становится громче и громче. Скрипы и сверчки периодически то возникают, то исчезают. Компрессор кондиционера Замена ГБЦ Вой раздатки |