Модификация | 4 поколение, 02.2020 - 12.2022, 2.2 л., 199 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022, 2.8 л., 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 299 900 ₽ Купить Киа Соренто | ~ 4 810 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2151 | 2754 |
Мощность | 199 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 2750 | 500 (51) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 67 | 87 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 187 | 621 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 9.9 |
Масса, кг | 2017 | 2165 |
Длина кузова | 4810 | 4840 |
Высота кузова | 1690 | 1845 |
Колесная база, мм | 2815 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 176 | 215 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 7.7 |
Задние колеса | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sorento
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 384 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11974 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sorento, 4 поколение, 02.2020 - 12.2022 хороший внешний вид автомобиль "сырой" не доработанный После двух недель эксплуатации, после установления температуры воздуха выше +25 выявлена неисправность кондиционера(не охлаждает воздух), автомобиль сдан на ремонт официальному дилеру КИА Моторс в г.Пятигорск по ул Ермолова 40. Обратной связи с КИА Центром нет, за 20 дней ни один сотрудник не позвонил и не объяснил статус автомобиля, на мои звонки отвечали после двух-трех звонков и получасового ожидания. Через 20 дней (20!!!!!!!! КАРЛ), опять же после моего звонка, руководством центра мне было сказано "неисправность найти не можем, обратитесь в другой, ДРУГОЙ!!!!!! сервис! На предложение заменить кондиционер в сборе, мне было сказано "машина новая, запасных агрегатов нет!!!!!!!! Господа, Бегите от этой компании, ни когда не покупайте КИА. ЗА 3 мульта только геморой и это только твои проблемы. Нет Большая потеря стоимости Купил в 2023 новую в салоне Казахстана за 5.1 м ₽, а в Новосибирске на тот момент они стоял 6 м ₽ Еле продал в 2025 за 4.1 миллиона ₽ в 2025г с пробегом 20 т км Не удобные передние сиденья Очень не удобное переключение передач (Шайба) Слабая динамика с мотором 3.5, а с мотором 2.5 вообще не едет Большой расход топлива 3.5 от 15 л по городу 2.5 от 12 по городу Сейчас езжу на БМВ x7 40i это 3 литра 340 лошадей и расход от 10 по городу Слабая подвеска задние стойки гремят уже на 5ти т пробега Магнитола сломалась на пробеге 1000 км через 1.5 месяца эксплуатации Родные диски стоят на 20 , соответственно на них нормальная зимняя резина к примеру хакка 10 от 250 000₽ стоит . Считаю что слишком жирно для такого авто Магнитолу поставил китайскую так как оригинал стоил 1 миллион рублей Контрактные с авито не подходят у них много модификаций Надёжный Комфортный. Максимально эргономичный, находиться в салоне одну сплошное удовольствие. Не обнаружена Не обнаружена за время эксплуатации. | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022 1) Отличный обзор для водителя. 2) Рама: ничего не скрипит на ухабах. 3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки. 4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок. 5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов. 6) Небольшие внешние габариты - как у Camry. 7) Просто бомбические LED- фары. 8) 4 камеры кругового обзора - полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется). 9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев. 10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик 11) Недорогое ТО и доступные зап-части. 12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая. 13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков. 14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе. 15) Нет горба на полу - в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg. 16) KDSS - нет пугающей валкости в поворотах 1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить. 2) Нет Apple CarPLAY. 3) Маловато ящичков для мелочёвки. 4) Калитка сзади - анахронизм (даже с "форточкой"), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 - нет. 5) Качество экрана ГУ - ниахти, хотя при парковке очень помогает. 6) Нет доводчиков дверей. 7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан - не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать. 8) Подлокотник задних пассажиров низковат. 9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём. 10) Слабое ЛКП. 11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа. 12) Нет омывателей камер обзора (особенно - сзади); надо колхозить за 7тр примерно. Комфорт Дешёвые запчасти, отличные характеристики Нет Нет |